Многофункциональная дорожно-строительная машина.
Предназначена для выполнения погрузочных и транспортных работ с сыпучими и кусковыми материалами без предварительного их рыхления и многих других работ с использованием сменного оборудования.
Трансмиссия
Гидротрансформатор одноступенчатый, с принудительной блокировкой.
Коробка передач гидромеханическая, двухрежимная, реверсивная, четырехскоростная, c гидравлическим переключением передач.
Ведущие мосты подмоторный и грузовой с дифференциалами и планетарными конечными передачами. Дифференциал самоблокирующая муфта свободного хода.Грузовой мост отключаемый.
Ходовая часть
Колесная, на пневматических шинах 28, 1R25(ДФ-16А) с радиальным 22-слойным протектором.
Колеса односкатные, бездисковые. Подвеска балансирная на подмоторной раме и жесткая на раме-портале.
Рабочие тормоза сухие, колодочного типа.
Стояночный тормоз - колодочно-дисковый, с пневмопружинным приводом.
Кабина
Просторная, герметизированная, тепло- и шумоизолированная, со встроенным каркасом безопасности (ROPS), регулируемый тепловым режимом и вентиляцией.
Гидрообъемное управление поворотом погрузчика, регулируемая рулевая колонка, щиток приборов с автоматизированным контролем за работой систем погрузчика позволяют снизить утомляемость водителя.
Удобное расположение органов управления, подрессоренное сиденье, реверсивный пост управления.
Дополнительная комплектация ( по отднльному заказу)
1.Ковши:
- увеличенный (вместимость 4,35 м 3)
- уменьшенный (вместимость 2,6 м 3)
- двухчелюстной (вместимость 3 м 3)
2.Захват челюстной (грузоподъемность 6 т)
3.Вилы грузовые (грузоподъемность 6 т)
4.Стрела крановая безбалочная (грузоподъемность 6 т)
5.Кондиционер