ЗапчастиКонтакты
Главная / Бульдозеры

Трактор гусеничный Агромаш 90ТГ (ДТ-75)

Трактор предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных, общестроительных и коммунальных работ с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также машинами с пассивными и активными рабочими органами.
Марка трактораВТ-90Д (рестайлинг)
Тяговый класс3,0
ДизельА-41И
Рабочий объем, л.7,43
Эксплуатационная мощность, л.с.90
Частота вращения коленвала, об/мин1750
Трансмиссиямеханическая
Муфта сцеплениясухая двухдисковая
Коробка передач7-ст-я с подвижными шестернями
Ходоуменьшитель (по заказу)механический 5-диапазонный
Реверс-редуктор (по заказу)механический 2-диапазонный
Число передач:
— переднего хода7 (23,14)
— заднего хода1 (5,7)
Диапазон скоростей переднего хода, км/ч
— основной5,30...11,18
— с ходоуменьшителем0,33...11,18
— с реверс-редуктором3,17...11,18
Частота вращения хвостовика ВОМ, об/мин540
Грузоподъемность ГНС на оси шарниров нижних тяг, кгс2500
Давление в гидросистеме, кгс/см2:
— рабочее160
— максимальное200
Емкость топливного бака, л300
Продольная база, мм1612
Колея, мм1330
Дорожный просвет, мм380
Ширина гусениц, мм390
Длина (с навесным устройством в транспортном положении), мм4790
Ширина, мм1850
Высота, мм3000
Масса эксплуатационная, кг7100
Среднее давление на почву, кгс/см20,51
 
Агромаш 90ТГ-рестайлинговый трактор ДТ-75
Рестайлинг гусеничного с.-х. общего назначения тягового класса 3 трактора ДТ-75 проводится согласно приказам по Концерну Тракторные заводы № 130 от 24.06.08 и № 01 от 19.01.09.
За время серийного выпуска тракторы ДТ-75 это второе кардинальное изменение его дизайна. Первое было в 1979 году, когда был изменен капот и кабина автомобильного типа заменена на смещенную вправо прямоугольных форм.

От выпускаемого в настоящее время ДТ-75Д рестайлинговый трактор отличается дизайном, который формируется в первую очередь:
  • откидным стеклопластиковым капотом современных форм;
  • комфортабельной кабиной каркасного типа, в которой выполняются все требования стандартов по безопасности и условиям труда тракториста.

Рестайлинг проведен исходя из условий минимизации затрат на подготовку производства и минимального удорожания конечного продукта, что в настоящее время имеет существенное значение как для потребителей, так и для производителя техники.

Поэтому на новом тракторе с ныне выпускаемыми унифицированы:

— с трактором ДТ-75Д:
  • рама (за исключением незначительных изменений по местам установки кабины, пневмоусилителя муфты сцепления, ресивера пневмосистемы, аккумуляторных батарей);
  • ходовая система (подвеска, направляющие колеса с амортизационно-натяжными устройствами, поддерживающие ролики, гусеницы);
  • трансмиссия (за исключением управления тормозами заднего моста с пневмосервированием, которое унифицировано с трактором ВТ-150Д, и незначительных изменений управления переключением передач);
  • заднее навесное устройство (за исключением стоек, которые оснащены кронштейнами для установки платформы с топливным и масляным баками);
  • облицовка (при этом планируется перевод металлических штампованных деталей на стеклопластиковые);
  • для модификаций, комплектуемых бульдозерным оборудованием, унифицировано это оборудование (за исключением кронштейнов крепления гидроцилиндров подъема-опускания отвала и защиты решетки радиатора, которая выполнена откидной);

— с трактором ВТ-150Д:
  • кабина (за исключением незначительных изменений пола под рычаги управления коробкой передач и реверс-редуктором или ходоуменьшителем);
  • оборудование кабины (щиток приборов, сиденья тракториста и пассажира, вентиляционно-охладительная установка и пр.);
  • топливный и масляный баки;
  • управление тормозами заднего моста, валом отбора мощности, дизелем;
  • пневмосистема.

Планируется также унификация с ВТ-150Д по конечным передачам и уплотнениям ходовой системы.

Вместе с тем необходимо отметить, что, несмотря на высокую унификацию с предшественниками, практически пришлось переработать все конструкторские группы новой машины.

Для улучшения положения центра масс рестайлинговый трактор комплектуется передними съемными секционными балластными грузами (выпускаемый ДТ-75Д комплектуется ими по заказу).

Моторная установка рестайлингового трактора спроектирована в 2 вариантах:
  • с барнаульским дизелем А-41СИ-01; от дизеля А-41СИ трактора ДТ-75Д он отличается установкой пневмокомпрессора, жидкостно-масляного теплообменника и бумажного воздухоочистителя;
  • с финским дизелем Sisu 44DTA; этот дизель комплектуется муфтой сцепления с редуктором независимого привода насоса гидросистемы трактора.

Системы впуска воздуха и выпуска выхлопных газов дизелей разработаны с расположением труб и глушителя по передним стойкам кабины.

Рестайлинговый трактор с дизелем А-41СИ-01 получил заводскую марку ВТ-90Д.

Трактор гусеничный сельскохозяйственный тягового класса 3 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями. По заказу трактор может комплектоваться ходоуменьшителем, реверс — редуктором и валом отбора мощности.
Комбинированные дорожные машины
Распределители реагентов EPOKE (с/п Россия-Дания)
Термосы-бункеры для литого асфальта
Заливщики швов
Машины для ремонта дорог
Автогудронаторы
Многофункциональные машины WILLE
Многофункциональные машины ЭГХОЛЬМ (EGHOLM)
Оборудование для окоса травы
Бетоносмесительные установки Zimmerman Inc.
Кран - манипуляторы Terex/Atlas
Эвакуаторы
Мусоровозы российского производства
Снегоуборочная техника
Дорожно-строительная техника Terex
Техника для высотных работ Versalift
Автовышки
Автовышки CELA
Автокраны
Экскаваторы
Катки дорожные
Автогрейдеры
Бульдозеры
Фронтальные погрузчики
Техника на базе трактора ХТЗ
Техника на базе тракторов МТЗ
Машины для уборки пляжей
Снегоплавильные машины
Машины для нанесения дорожной разметки
Сита TEREX | FINLAY
Дробильное оборудование TEREX | FINLAY
Промывка TEREX | FINLAY
Вторичная переработка TEREX | FINLAY
Полуприцепы и цистерны
Импортные битумовозы
Мультикар BOKIMOBIL
Электрокары
Путевая техника
Трубоукладочная техника ЧЕТРА
Вездеходы
Колесные вездеходы Трэкол
Пожарная техника и оборудование Firexpress
Компрессоры AtlasCopco
Генераторы AtlasCopco
Бустеры AtlasCopco
Одновальцовые грунтовые катки Dynapac
Тандемные асфальтовые катки Dynapac
Комбинированные асфальтовые катки (Combi) Dynapac
Статические гладковальцевые катки Dynapac
Пневмоколесные катки Dynapac
Контакты:
Головной офис в Москве:
Москва, ул. Вилиса Лациса, д. 37, к.1
+7 (495) 778-38-40
 
Адреса и телефоны представительств в регионах вы можете узнать в разделе "Контакты"
 
интернет-маркетинг для автобизнеса