Главная
/
Мультикар BOKIMOBIL
BOKI MOBIL 1251
| | Boki Mobil 1251 с Гидростатической трансмиссией – это по-настоящему профессиональное многофункциональное шасси.
Boki Mobil 1251 идеален для всех сфер деятельности, таких, как коммунальное хозяйство, содержание территорий частных предприятий, дорожные службы и т.п. Независимо от того, выполняются ли транспортные перевозки, или эксплуатируется навесное устройство, идёт расчистка снега или подметально-уборочные работы – все виды перечисленных работ Boki Mobil выполняет радостно и непринуждённо.
Благодаря различным гидравлическим пакетам, Boki Mobil идеально адаптируется для ваших индивидуальных потребностей. Программа по навесному оборудованию делает Boki Mobil вашим незаменимым помощником все 365 дней в году. Система быстросъемности позволяет эксплуатировать Ваш BOKI одним человеком. |
Только тот, кто сидит в кабине расслабленно и хорошо себя там чувствует, может ехать уверенно и с полной концентрацией внимания. Поэтому, автомобиль имеет тщательно подобранное внутреннее оснащение, как например, гидравлически подпружиненное сиденье и подгон рулевого колеса по размеру водителя. Это, конечно, не номер люкс, но удобство работы воспринимается нами, как само собой разумеющееся. Эргономичное расположение единиц управления и контроля, в сочетании мультифункциональным рычагом, облегчает управление автомобилем. Остеклённая по кругу кабина гарантирует общий обзор и осмотр навесных устройств.
|
Узкая Версия А (ширина 1200 мм – кабина ) Уменьшение наружной ширины означает большую маневренность и поворотливость в стесненном пространстве.
Многочисленные навесные устройства, чётко подогнанные под суперузкую ширину колеи, сохраняют в BOKI специфику широкого применения и делают BOKI MOBIL 1251 S коммунальным автомобилем, который проходит везде.
Уширенная Версия B (ширина 1700 мм – кабина оцинкованная на 3 человека) BOKI MOBIL 1251 за счёт увеличения внешней ширины и устойчивости на высоких скоростях повышает транспортные возможности. |
Технические характеристики: | Двигатель : | IVECO, Евро- 4, мощность 80 kW / 107 л.с. | | Крутящий момент, Nm: | 280 | | Привод: | В стандарте – задние колеса, Опционно – полный привод | | КПП: | В стандарте – двуступенчатая ГСТ | | Скорость: | 0-40 км/ч, Опционно- 50 или 60 км/ч | | Полная масса : | В стандарте – 3,5 тонны, Опционно: 4 или 5 тонн | | Снаряженная масса: | 1750 кг – шасси, 1950 кг – с самосвальным кузовом | | Кузов : | Самосвальный с телескопическим цилиндром, высота загрузки ок. 930 мм с 3-х сторонней разгрузкой | | Угол опрокидывания платформы: : | ок. 45 | | Габарит опрокидывающейся платформы (внутренний) : | 1900 x 1330 x 400 мм | | Оси: | Стандартно - с механической блокировкой заднего дифференциала, Опционально – переднего дифференциала | | Гидравлика:: | 2 x 66 л | | КОМ: | независимый | | Тормозная система:: | ABS, регулирование антискольжения для заднего моста, электронное распределение тормозной силы, усилитель тормозного привода | | Электрика: | батарея 12 V / 100 Ah, 3-х фазный ток | | Стартер: | 2,5 kW | | Генератор : | 90 A | |
|
| |