ЗапчастиКонтакты
Главная / Аэродромная техника / Аэродромное обеспечение

Измерители коэффициента сцепления



В этом разделе вы найдете машины и оборудование для измерения коэффициента сцепления

Портативное устройство для измерения трения T2GO



Компания ASFT имеет большой опыт в разработке и проектировании измерительного оборудования для определения поверхностного трения  (CFME), и машина  T2GO – это последняя модель из нашего семейства оборудования CFME. Это самая маленькая, компактная и в то же время очень мобильная установка из всех, что мы когда-либо производили.


Небольшой размер установки T2GO делает ее идеальной для измерения поверхностного трения в местах с ограниченным пространством. Ее очень легко транспортировать в удаленные места, так как она немного весит и имеет небольшие габаритные размеры.



Установка T2GO совместима и прекрасно взаимодействует со всеми другими устройствами и система измерения поверхностного трения.




Компьютерная система для управления T2GO


Компьютерная система для управления установкой T2GO была разработана с учетом многих факторов, но при этом она настолько проста в использовании, насколько это вообще возможно, так как «дружественность» интерфейса являлась первоочередной задачей при ее проектировании. Это привело к тому, что была создана система, равной которой нет во всем мире.  При работе установки  T2GO используется встроенный компьютер, система полностью автоматическая. 

Измерение начинается и прекращается нажатием всего одной кнопки на рычаге управления. Устройство T2GO выдает результаты непрерывного измерения трения в виде последовательности чисел (значения коэффициента Mu/BPN/SRT) на любом заданном расстояния. 


Встроенный компьютер также может быть на все измерения, или только на какие-то отдельные, заранее определенные измерения, которые могут быть обработаны с помощью нашего программного обеспечения «ASFT View», которое вполне совместимо с этой системой. Это можно легко сделать, соединив встроенный компьютер по каналам связи типа «Bluetooth» с любым портативным электронным устройством типа PDA. Эта опция позволяет оператору получать дополнительную информацию, такую как местоположение в системе GPS, название автодороги, температуру, величину коэффициента трения Mu, дату и время и т.п. 

Вся эта информация может быть сохранена в различных базах данных и системах управления информацией. Также эта информация может оказаться неоценимой в качестве документальных показаний и доказательств различных состояний и условий дороги при каких-либо разбирательствах. Данные могут быть распечатаны на цветном принтере, или отправлены по электронной почте непосредственно тому, кто нуждается в этих данных.

Прицепное устройство «T10 Trailer»




Прицепное устройство « T-10 trailer « представляет собой несколько модифицированную версию встраиваемых устройств компании ASFT, устанавливаемых на задний мост.  Такое устройство, выполненное в виде прицепа, имеет относительно низкий вес, поэтому для обеспечения нужной нагрузки на измерительное колесо, в прицеп добавляются специально подобранные дополнительные грузы, что обеспечивает хорошую устойчивость прицепа, его маневренность и надежность результатов измерения. Для обеспечения безопасности оператора прицеп оборудован инерционными, гидравлическими тормозами.


Прицеп  «T-10» также оснащен водяной системой для распыления воды и формирования водяной пленки перед измерительным колесом, что обязательно требуется по нормам FAA и ICAO. Подобно другим устройствам, выпускаемым компанией ASFT, прицепная установка T-10 оснащена компьютерной системой «Mark IV» компании ASFT. Дополнительно она может быть оборудована передатчиком данных о результатах измерений.


Прицепное устройство « T-10 « соответствует всем стандартам точности, безопасности и надежности, оно достаточно простое в эксплуатации, что является отличительными чертами всего оборудования, выпускаемого компанией  ASFT AB на протяжении двух десятилетий.




1.  Компьютерная система
Компьютерная система компании ASFT включает в себя измерительный компьютер, главный компьютер с принтером и панелью оператора, на которой находится всего шесть клавиш, что упрощает процесс работы с этой системой. 
Компьютер предварительно запрограммирован и настроен для проведения измерений и представления данных в соответствии с нормами и стандартами ICAO, FAA, и CAP 683. Компьютерная система управляет процессом измерения трения, отображением информации на дисплее компьютера и/или вывода ее на принтер. 


2. Водяная независимая система
Организации ICAO и FAA четко определяют, чтобы оборудование CFME обязательно имело систему, увлажняющую дорожное покрытие. Водяная система компания ASFT распыляет струю воды, которая образует слой воды на поверхности взлетно-посадочной полосы перед измерительным колесом.  Объем водяного бака достаточен для того, чтобы провести необходимые измерения на расстоянии более 10 000 метров, при толщине слоя водяной пленки 1 мм (0,04").


3. Измерительный компьютер
Этот компьютер получает аналоговые сигналы от датчиков и генератора импульсов (для измерения скорости), конвертирует их в цифровые сигналы и передает их на главный компьютер для проведения расчетов и представления результатов измерений. 


4. Датчик крутящего момента
Когда измерительное колесо скользит по поверхности взлетной полосы, трение создает крутящий момент, который передается на цепную систему трансмиссии и затем измеряется датчиком нагрузки. 


5. Датчик вертикальной нагрузки
Этот датчик отслеживает наличие давления, вектор которого направлен вертикально вниз, которое создается гидравлической системой, и позволяет выполнять все необходимые регулировки и настройки этой системы. Он призван следить за тем, чтобы во время измерения всегда было давление, необходимое для обеспечения абсолютного контакта измерительного колеса с поверхностью дороги.


6. Измерительное колесо
Специальные покрышки высокого давления для измерения поверхностного трения – «Friction Tester "Aero"» были разработаны в целях проведения подобных испытаний. Результаты испытаний, проведенных с этими покрышками, показали, что они демонстрируют практически такие же характеристики при торможении, что и обычные покрышки для колес самолетных шасси. В целях калибровки системы могут быть использованы шины низкого давления.
Коэффициент скольжения измерительного колеса равен примерно 12%, точное значение зависит от степени износа покрышки измерительного колеса и типа покрышек.


7. Гидравлическая система
Эта система обеспечивает постоянное давление в системе механизма опускания и втягивания измерительного колеса, и наличие вертикальной нагрузки на измерительное колесо.
Комбинированные дорожные машины
Распределители реагентов EPOKE (с/п Россия-Дания)
Термосы-бункеры для литого асфальта
Заливщики швов
Машины для ремонта дорог
Автогудронаторы
Многофункциональные машины WILLE
Многофункциональные машины ЭГХОЛЬМ (EGHOLM)
Оборудование для окоса травы
Бетоносмесительные установки Zimmerman Inc.
Кран - манипуляторы Terex/Atlas
Эвакуаторы
Мусоровозы российского производства
Снегоуборочная техника
Дорожно-строительная техника Terex
Техника для высотных работ Versalift
Автовышки
Автовышки CELA
Автокраны
Экскаваторы
Катки дорожные
Автогрейдеры
Бульдозеры
Фронтальные погрузчики
Техника на базе трактора ХТЗ
Техника на базе тракторов МТЗ
Машины для уборки пляжей
Снегоплавильные машины
Машины для нанесения дорожной разметки
Сита TEREX | FINLAY
Дробильное оборудование TEREX | FINLAY
Промывка TEREX | FINLAY
Вторичная переработка TEREX | FINLAY
Полуприцепы и цистерны
Импортные битумовозы
Мультикар BOKIMOBIL
Электрокары
Путевая техника
Трубоукладочная техника ЧЕТРА
Вездеходы
Колесные вездеходы Трэкол
Пожарная техника и оборудование Firexpress
Компрессоры AtlasCopco
Генераторы AtlasCopco
Бустеры AtlasCopco
Одновальцовые грунтовые катки Dynapac
Тандемные асфальтовые катки Dynapac
Комбинированные асфальтовые катки (Combi) Dynapac
Статические гладковальцевые катки Dynapac
Пневмоколесные катки Dynapac
Контакты:
интернет-маркетинг для автобизнеса