| 
В этом разделе вы найдете машины и оборудование для измерения коэффициента сцепления |

Компания ASFT имеет большой опыт в разработке и проектировании измерительного оборудования для определения поверхностного трения (CFME), и машина T2GO – это последняя модель из нашего семейства оборудования CFME. Это самая маленькая, компактная и в то же время очень мобильная установка из всех, что мы когда-либо производили.
Небольшой размер установки T2GO делает ее идеальной для измерения поверхностного трения в местах с ограниченным пространством. Ее очень легко транспортировать в удаленные места, так как она немного весит и имеет небольшие габаритные размеры.

Установка T2GO совместима и прекрасно взаимодействует со всеми другими устройствами и система измерения поверхностного трения.
Компьютерная система для управления T2GO
Компьютерная система для управления установкой T2GO была разработана с учетом многих факторов, но при этом она настолько проста в использовании, насколько это вообще возможно, так как «дружественность» интерфейса являлась первоочередной задачей при ее проектировании. Это привело к тому, что была создана система, равной которой нет во всем мире. При работе установки T2GO используется встроенный компьютер, система полностью автоматическая.
Измерение начинается и прекращается нажатием всего одной кнопки на рычаге управления. Устройство T2GO выдает результаты непрерывного измерения трения в виде последовательности чисел (значения коэффициента Mu/BPN/SRT) на любом заданном расстояния.
Встроенный компьютер также может быть на все измерения, или только на какие-то отдельные, заранее определенные измерения, которые могут быть обработаны с помощью нашего программного обеспечения «ASFT View», которое вполне совместимо с этой системой. Это можно легко сделать, соединив встроенный компьютер по каналам связи типа «Bluetooth» с любым портативным электронным устройством типа PDA. Эта опция позволяет оператору получать дополнительную информацию, такую как местоположение в системе GPS, название автодороги, температуру, величину коэффициента трения Mu, дату и время и т.п.
Вся эта информация может быть сохранена в различных базах данных и системах управления информацией. Также эта информация может оказаться неоценимой в качестве документальных показаний и доказательств различных состояний и условий дороги при каких-либо разбирательствах. Данные могут быть распечатаны на цветном принтере, или отправлены по электронной почте непосредственно тому, кто нуждается в этих данных. |

Прицепное устройство « T-10 trailer « представляет собой несколько модифицированную версию встраиваемых устройств компании ASFT, устанавливаемых на задний мост. Такое устройство, выполненное в виде прицепа, имеет относительно низкий вес, поэтому для обеспечения нужной нагрузки на измерительное колесо, в прицеп добавляются специально подобранные дополнительные грузы, что обеспечивает хорошую устойчивость прицепа, его маневренность и надежность результатов измерения. Для обеспечения безопасности оператора прицеп оборудован инерционными, гидравлическими тормозами.
Прицеп «T-10» также оснащен водяной системой для распыления воды и формирования водяной пленки перед измерительным колесом, что обязательно требуется по нормам FAA и ICAO. Подобно другим устройствам, выпускаемым компанией ASFT, прицепная установка T-10 оснащена компьютерной системой «Mark IV» компании ASFT. Дополнительно она может быть оборудована передатчиком данных о результатах измерений.
Прицепное устройство « T-10 « соответствует всем стандартам точности, безопасности и надежности, оно достаточно простое в эксплуатации, что является отличительными чертами всего оборудования, выпускаемого компанией ASFT AB на протяжении двух десятилетий.

1. Компьютерная система
Компьютерная система компании ASFT включает в себя измерительный компьютер, главный компьютер с принтером и панелью оператора, на которой находится всего шесть клавиш, что упрощает процесс работы с этой системой.
Компьютер предварительно запрограммирован и настроен для проведения измерений и представления данных в соответствии с нормами и стандартами ICAO, FAA, и CAP 683. Компьютерная система управляет процессом измерения трения, отображением информации на дисплее компьютера и/или вывода ее на принтер.
2. Водяная независимая система
Организации ICAO и FAA четко определяют, чтобы оборудование CFME обязательно имело систему, увлажняющую дорожное покрытие. Водяная система компания ASFT распыляет струю воды, которая образует слой воды на поверхности взлетно-посадочной полосы перед измерительным колесом. Объем водяного бака достаточен для того, чтобы провести необходимые измерения на расстоянии более 10 000 метров, при толщине слоя водяной пленки 1 мм (0,04").
3. Измерительный компьютер
Этот компьютер получает аналоговые сигналы от датчиков и генератора импульсов (для измерения скорости), конвертирует их в цифровые сигналы и передает их на главный компьютер для проведения расчетов и представления результатов измерений.
4. Датчик крутящего момента
Когда измерительное колесо скользит по поверхности взлетной полосы, трение создает крутящий момент, который передается на цепную систему трансмиссии и затем измеряется датчиком нагрузки.
5. Датчик вертикальной нагрузки
Этот датчик отслеживает наличие давления, вектор которого направлен вертикально вниз, которое создается гидравлической системой, и позволяет выполнять все необходимые регулировки и настройки этой системы. Он призван следить за тем, чтобы во время измерения всегда было давление, необходимое для обеспечения абсолютного контакта измерительного колеса с поверхностью дороги.
6. Измерительное колесо
Специальные покрышки высокого давления для измерения поверхностного трения – «Friction Tester "Aero"» были разработаны в целях проведения подобных испытаний. Результаты испытаний, проведенных с этими покрышками, показали, что они демонстрируют практически такие же характеристики при торможении, что и обычные покрышки для колес самолетных шасси. В целях калибровки системы могут быть использованы шины низкого давления.
Коэффициент скольжения измерительного колеса равен примерно 12%, точное значение зависит от степени износа покрышки измерительного колеса и типа покрышек.
7. Гидравлическая система
Эта система обеспечивает постоянное давление в системе механизма опускания и втягивания измерительного колеса, и наличие вертикальной нагрузки на измерительное колесо. |
|