ЗапчастиКонтакты
Главная / Аэродромная техника / Техническое обслуживание самолетов

Тягачи без водила Douglas



Линейка моделей безводильных тягачей Douglas

Модель: ТВЛ-600



Авиационный трактор-буксир Douglas Kalmar Tugmaster типа TBL- 600 был спроектирован, в основном, для буксировки самолетов хвостом вперед, буксировки между выходами на посадку и для буксировки на более высокой скорости для осуществления обслуживания.

Подходит для самолетов следующих моделей:
Аэробус: A310/A300, A330, A340-200/300/500/600 и A380/A380F
Боинг: B767, B777 и B747 (все серии)
Боинг: DC10/MD11
Локхид: L1011


Технические характеристики:

Дизельный двигательдизельный двигатель с водяным охлаждением Caterpillar C18, рассчитанный на 522 кВт (700 л.с.)
 дизельный двигатель с водяным охлаждением Cummins QSK 19, рассчитанный на 559 кВт (750 л.с.) (опция)
Коробка передач
Коробка силового переключения передач Clark 16000 с 4 скоростями переднего хода и 4 скоростями заднего хода.
Управление
Полностью закрытое спаренное управление, двойное покрытие, звуконепроницаемая удобная кабина с вращающимся сиденьем в центре/ ручкой рулевого управления, позволяющая оператору видеть любое направление движения. Сиденье с пневмоподвеской для водителя и сиденье с пневмоподвеской для пассажира.
Система отопления/ система обдува стекол и кондиционирование воздуха внутри кабиныесть
Электронное, бустерное, переключаемое рулевое управление:2 передних колеса, 2 задних колеса
 координированное 4 колесами
 рулевое управление 4 колесами в одном направлении
Привод
передний привод, а также привод 4Х4 (привод на 4 колеса необходим для операций по буксировке хвостом вперед A380, B747, A340-600)
Электронное управление
программное электронное управление для подъемника, силовой передачи и управления транспортным средством
Освещение
полное дорожное освещение в двух направлениях следования
Оснащение контрольно-измерительными приборами
полное оснащение контрольно-измерительными приборами, включая спидометр
Предупреждение/ сигнал заноса на поворотеесть
Система камер для наблюдения за действиями захвата из кабиныесть
Автоматическая система смазки шассиесть
Максимальная мощность подъемника48 000 кг (вес переднего колеса самолета)
Покраскапокраска в один цвет или в цвета Заказчика

Модель: ТВЛ-400



Безводильные тягачи предназначены для транспортировки самолета задним ходом и буксировки его вперед; обладают высокой скоростью буксирования.

Воздушное судно захватывается специальной платформой тягача, благодаря чему достигается высокая скорость, а также обеспечивается возможность значительного увеличения дистанции буксировки.

Может использоваться со следующими моделями ВС:

Boeing: B767, B777 and B747 (all series)
Boeing: DC10, MD11
 Airbus: A310/A300, A330 and A340-200/300/500/600


Технические характеристики:
Двигатель:Deutz TCD2015V06 - 300kW
Deutz TCD2015V08 - 400kW(опционно)
Коробка передач: Clark 8000
Привод/Передний мост:
Kessler LT91
Кабина: поворотное сиденье (в обестороны)
Максимальная нагрузка:48 000кг (вес переднего колеса ВС)

Модель: ТВЛ-280



Безводильные тягачи предназначены для транспортировки самолета задним ходом и буксировки его вперед, обладают высокой скоростью буксирования.

 Воздушное судно захватывается специальной платформой тягача, благодаря чему достигается высокая скорость, а также увеличивается дистанция буксировки.

 Может использоваться со следующими моделями ВС:

McDonnell Douglas: DC9, MD80, MD90
Boeing: B717, B737, B727, B757, B767 and B777
Boeing: DC10, MD11
Airbus: A318, A319, A320, A321, A310/A300,
A330 and A340-200/300
Lockheed: L1011

Техническая характеристика:

Двигательдизельный двигатель с водяным охлаждением Deutz TCD 2013 L6 , рассчитанный на 190 kВт (255 л.с.) с возможностью диагностики
Коробка передач
коробка силового переключения передач ZF 3WG211 с 3 скоростями переднего хода и 3 скоростями заднего хода, включающая возможность полностью автоматического переключения и возможность диагностики
Управлениеполностью закрытое спаренное управление, двойное покрытие, звуконепроницаемая удобная кабина с вращающимся сиденьем в центре/ ручкой рулевого управления, позволяющая оператору видеть любое направление пути.  Сиденье с пневмоподвеской для водителя и одного пассажира
Система отопления/ система обдува стеколесть
Кондиционирование воздуха(опция)
Рулевое управлениеэлектронное рулевое управление с гидроусилением и 4 режимами: 
- 2 передних колеса;
- 2 задних колеса;
- координация 4 колес и движение 4 колес в одном направлении.
Приводпередний привод (2 колеса)
Программное управление CanBusлогическое программное управление CanBus для подъемника, силовой передачи и управления транспортным средством
Дорожное освещениеполное дорожное освещение в двух направлениях следования
Проблесковая желтая лампа аварийной авиации на крыше кабиныесть
Предупреждение/ сигнал заноса на поворотеесть
Система камер для наблюдения из кабины за действиями захвата есть
Автоматическая система смазки шассиесть
Максимальная мощность подъемника35 000 кг (вес переднего колеса самолета)
Покраскав один цвет или в цвета Заказчика

Модель: ТБЛ-200



Безводильные тягачи ТБЛ-200 предназначены для транспортировки самолета задним ходом и буксировки его вперед. Тягач перемещает самолеты весом до 300 тонн с носовым колесом до 35 тонн.

Воздушное судно захватывается специальной платформой тягача, благодаря чему достигается высокая скорость, а также увеличивается дистанция буксировки.

Может использоваться для работы на высоких скоростях для:

Fokker: F70, F100
McDonnell Douglas: DC9, MD80, MD90
Boeing: B717, B737, B727, B757, B767
Airbus: A318, A319, A320, A321 and A310/A300

На низких скоростях:


Boeing: B777
Boeing: DC10, MD11
Airbus: A330 and A340-200/300
Lockheed: L1011

Технические характеристики:

Двигательдизельный двигатель с водяным охлаждением Deutz BF4M 1013EC, рассчитанный на 115 kВт (154 л.с.)
Коробка передачкоробка силового переключения передач ZF WG201 с 3 скоростями переднего хода и 3 скоростями заднего хода.
Управлениеполностью закрытое спаренное управление, двойное покрытие, звуконепроницаемая удобная кабина с вращающимся сиденьем в центре/ ручкой рулевого управления, позволяющая оператору видеть любое направление пути.  Кабина установлена на пневмоподвеске. Регулируемое пневмоподвесное сиденье для водителя Подвесное сиденье для использования одним членом команды при необходимости
Система отопления/ система обдувастеколесть
Кондиционирование воздуха(опция)
Рулевое управлениекруговая гидрообъемная система рулевого управления с передним приводом/ регулирующей осью (рулевое управление 2 передними колесами)
Приводпередний привод
Захватзадняя опора колес, установленная на системе пневматической подвески с передвигающей клешней
Программное электронное управлениепрограммное электронное управление для подъемника, силовой передачи и управления транспортным средством
Дорожное освещениеполное дорожное освещение в двух направлениях следования
Оснащение контрольно-измерительными приборамиполное
Предупреждение/ сигнал заноса на поворотеесть
Максимальная мощность подъемника35,000 кг (вес переднего колеса самолета)
Покраскапокраска в один цвет или в цвета Заказчика

Модель: ТБЛ-180



Безводильные тягачи ТБЛ-180 предназначены для транспортировки самолета задним ходом и буксировки его вперед, обладают высокой скоростью буксирования.

Воздушное судно захватывается специальной платформой тягача, благодаря чему достигается высокая скорость, а также обеспечивается возможность значительного увеличения дистанции буксировки.

Предназначен  для буксировки самолетов весом носового колеса до 23000кг следующих моделей:

Embraer: ERJ170
Fokker: F70, F100
McDonnell Douglas: DC9, MD80, MD90
Boeing: B717, B737, B727, B757 and B767
Airbus: A318, A319, A320, A321 and A310/A300

Технические характеристики:

Двигательдизельный двигатель с водяным охлаждением Deutz BF4M 2012C, рассчитанный на 82 kВт
Коробка передачкоробка силового переключения передач Clark 20000 с 3 скоростями переднего хода и 3 скоростями заднего хода
Управлениеполностью закрытое, спаренное управление, двойное покрытие, звуконепроницаемая удобная кабина с вращающимся сиденьем в центре/ ручкой рулевого управления, позволяющая оператору видеть любое направление пути.  Кабина установлена на пневмоподвеске. Регулируемое пневмоподвесное сиденье для водителя.
Система отопления/ система обдува стекол
есть
Кондиционирование воздуха(опция)
Приводпередний
Электронное управлениепрограммное электронное управление для подъемника, силовой передачи и управления транспортным средством
Дорожное освещениеПолное дорожное освещение в двух направлениях следования
Оснащение контрольно-измерительными приборамиПолное оснащение контрольно-измерительными приборами, включая спидометр.
Предупреждение/ сигнал заноса на поворотеесть
Максимальная мощность подъемника23,000 кг
ПокраскаПокраска в один цвет или в цвета Заказчика

Модель: ТБЛ-50



Авиационный тягач Douglas Kalmar Tugmaster типа TBL-50 без буксировочной штанги был спроектирован для буксировки самолетов междугороднего сообщения хвостом вперед и между выходами на посадку, а также для буксировки на более высокой скорости при проведении технического обслуживания.

Подходит для самолетов следующих типов:

ATP
ATR 42, 72
BAe 146, Avro RJ series
Canadair RJ200, 700, 900 series
DeHavilland DASH 8
Dornier 328. 728. 928
Embraer 135, 145, 170
Fokker 50, 70, 100
SAAB 340, 2000
Shorts 340, 360



Технические характеристики:

Двигательдизельный с водяным охлаждением Deutz BF4M2012, рассчитанный на 72 кВт
Коробка передачClark 12000 с 3 скоростями переднего хода и 2 скоростями заднего хода
Управлениеполностью закрытое спаренное управление, двойное покрытие, звуконепроницаемая удобная кабина с вращающимся сиденьем в центре/ ручкой рулевого управления, позволяющая оператору видеть любое направление движения; регулирующееся сиденье с пневмоподвеской для водителя
Система отопления/ система обдува стеколесть

кондиционирование воздуха (опция)
Рулевое управление
круговая гидрообъемная система рулевого управления с передним приводом/ регулирующей осью (рулевое управление 2 передними колесами)
Привод
передний привод
Программное электронное управление
для подъемника, силовой передачи и управления транспортным средством
Дорожное освещение
в двух направлениях следования
Оснащение контрольно-измерительными приборамиполное, включая спидометр
Предупреждение/ сигнал заноса на поворотеесть
Максимальная мощность подъемника
11,000 кг
Покраскав один цвет или в цвета Заказчика
Комбинированные дорожные машины
Распределители реагентов EPOKE (с/п Россия-Дания)
Термосы-бункеры для литого асфальта
Заливщики швов
Машины для ремонта дорог
Автогудронаторы
Многофункциональные машины WILLE
Многофункциональные машины ЭГХОЛЬМ (EGHOLM)
Оборудование для окоса травы
Бетоносмесительные установки Zimmerman Inc.
Кран - манипуляторы Terex/Atlas
Эвакуаторы
Мусоровозы российского производства
Снегоуборочная техника
Дорожно-строительная техника Terex
Техника для высотных работ Versalift
Автовышки
Автовышки CELA
Автокраны
Экскаваторы
Катки дорожные
Автогрейдеры
Бульдозеры
Фронтальные погрузчики
Техника на базе трактора ХТЗ
Техника на базе тракторов МТЗ
Машины для уборки пляжей
Снегоплавильные машины
Машины для нанесения дорожной разметки
Сита TEREX | FINLAY
Дробильное оборудование TEREX | FINLAY
Промывка TEREX | FINLAY
Вторичная переработка TEREX | FINLAY
Полуприцепы и цистерны
Импортные битумовозы
Мультикар BOKIMOBIL
Электрокары
Путевая техника
Трубоукладочная техника ЧЕТРА
Вездеходы
Колесные вездеходы Трэкол
Пожарная техника и оборудование Firexpress
Компрессоры AtlasCopco
Генераторы AtlasCopco
Бустеры AtlasCopco
Одновальцовые грунтовые катки Dynapac
Тандемные асфальтовые катки Dynapac
Комбинированные асфальтовые катки (Combi) Dynapac
Статические гладковальцевые катки Dynapac
Пневмоколесные катки Dynapac
Контакты:
интернет-маркетинг для автобизнеса