Главная
/
Автовышки
Телескопические автовышки
|
Устанавливаются на шасси автомобилей ГАЗ-3307/3309 . Предназначен для подъема людей и инструментов на высоту до 18 метров.
Грузоподъемность 200 кг. При монтаже и ремонте линий электропередачи и связи, теплоизоляции наружных трубопроводов и других работах, требующих доставки людей и оборудования на высоту.
Изолированная люлька позволяет производить работы на линиях электропередачи и связи, напряжением до 1000 В, без отключения электроэнергии, при отсутствии атмосферных осадков, тумана и измороси. |
Подъемник АПТ-14 смонтирован на шасси автомобиля ГАЗ-3308,предназначен для проведения строительно-монтажных и эксплуатационных работ в различных сферах производства, требующих подъема людей на высоту до 14м.
Базовое шасси | шасси автомобиля ГАЗ-3308 | Основные параметры | | грузоподъемность в люльке, наибольшая, кг. | 200 | высота подъема люльки, наибольшая, м. | 14±0,5 | вылет люльки, наибольший, м. | 8 | угол поворота стрелы, град. | ±195 | масса, наибольшая, кг. | 5950 |
|
Автоподъемник АПТ-22 предназначен для проведения строительно-монтажных и электротехнических работ на высоте до 22 метров, грузоподъемность люльки - до 300 кг. Подъемное оборудование может быть смонтировано на шасси ГАЗ 3307, 3309 и ЗИЛ-433362.
Электрозащита автоподъемника АПТ-22 позволяет проводить работы в электроустановках напряжением до 10 кВ.
Основные технические характеристики АПТ-22:
Шасси | МАЗ-437040 (4х2) | Двигатель:
тип
мощность |
дизельный
110 (136) | Число мест для рабочего персонала | 3 | Высота подъема, м | 22 | Макс. Грузоподъемность люльки, кг | 300 | Вылет, м | 10 | Время подъема люльки на наибольшую высоту, с | 70 | Макс. Скорость, км/ч | 100 | Масса полная, кг | 10000 | Габаритные размеры, м | 9,1 x 2,5 x 2,75 |
|
Автоподъемник телескопический АПТ-22 (КАМАЗ 43253) предназначен:
- для доставки к месту работы бригады рабочих;
- выполнения работ на высоте в электроустановках напряжением до 10 кВ.
Автоподъемник рассчитан для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С.
Допустимые значения при работе автоподъемника:
- скорость ветра не более 10 м/с;
- угол наклона площадки не более 3°.
Основные составные части автоподъемника:
- шасси;
- стрела телескопическая;
- люлька;
- устройство поворотное;
- группа силовая;
- основание опорное;
- управление и блокировка;
- перекатное устройство;
- электрооборудование;
- комплект ЗИП.
Автоподъемник смонтирован на шасси автомобиля КАМАЗ-43253 высокой проходимости с колесной формулой 6х6. К шасси автомобиля крепится опорное основание с выдвижными опорами, которое обеспечивает устойчивость подъемника при работе.
Стрела состоит из трех секций, телескопически соединенных между собой. Система ориентации удерживает пол люльки в горизонтальном положении при любых положениях стрелы.
Принцип работы автоподъемника заключается в подаче люльки в необходимую точку пространства в пределах зоны обслуживания.
Электрооборудование подъемника состоит из электрооборудования шасси и электрооборудования подъемника. Питание электрооборудования осуществляется напряжением 12 В.
Для поддержания постоянной готовности и безотказной эксплуатации автоподъемника, а также для повседневного ухода за автоподъемником используется комплект ЗИП. Комплект ЗИП включает в себя одиночный комплект ЗИП базового шасси и комплект ЗИП автоподъемника, каждый из которых в свою очередь делится на две части: возимую и не возимую. При вводе автоподъемник в эксплуатацию часть одиночного ЗИП (возимая) размещена в кабине водителя, а не возимая часть хранится в ящике в сухом отапливаемом помещении.
Технические характеристики:
Шасси* | КАМАЗ-43253 (4х2) | Тип двигателя | дизельный | Мощность двигателя КВт, (л.с.) | 176 (240) | Максимальная скорость, км/ч, | 80 | Число мест для боевого расчета (включая место водителя), чел. | 3 | Высота подъема до пола люльки, м | 22 | Максимальная грузоподъемность люльки, кг | 300 | Вылет, м | 8,5 | Угол поворота стрелы, град | не ограничен | Масса полная, кг | 9630 | Габаритные размеры, мм | 8400x2500x3900 |
* По желанию заказчика автоподъемник может быть изготовлен:
- на шасси МАЗ-437041. |
Автоподъемник телескопический АПТ-28 (КАМАЗ-43114) предназначен:
- для доставки к месту работы бригады рабочих;
- выполнения работ на высоте в электроустановках напряжением до 10 кВ.
Автоподъемник рассчитан для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С.
Допустимые значения при работе автоподъемника:
- скорость ветра не более 10 м/с;
- угол наклона площадки не более 3°.
Основные составные части автоподъемника:
- шасси;
- стрела телескопическая;
- люлька;
- устройство поворотное;
- группа силовая;
- основание опорное;
- управление и блокировка;
- перекатное устройство;
- электрооборудование;
- комплект ЗИП.
Технические характеристики:
Шасси | КАМАЗ-43114 (6х6) | Тип двигателя | дизельный | Мощность двигателя КВт, (л.с.) | 176 (240) | Максимальная скорость, км/ч, | 80 | Число мест для боевого расчета (включая место водителя), чел. | 3 | Высота подъема до пола люльки, м | 28 | Максимальная грузоподъемность люльки, кг | 250 | Вылет, м | 12,5 | Угол поворота стрелы, град | не ограничен | Масса полная, кг | 15100 | Габаритные размеры, мм | 8300x2500x3800 |
|
|
| |