Главная
/
Автовышки
/
Коленчатые автовышки
Трехколенные автовышки
| Подъемник ВС-22.06 предназначен для подъема людей и материалов с целью производства работ на высоте при строительных, ремонтных и эксплутационных работах.
Базовое шасси | шасси автомобиля КАМАЗ-4326 | Основные параметры | | Грузоподъемность в люльке, наибольшая, кг. | 250 | Высота подъема люльки, наибольшая, м. | 22 | Вылет люльки, наибольший, м. | 9,5 | Угол поворота стрелы, град. | 360 | Масса, наибольшая, кг. | 10600 | Допускаемое рабочее напряжение,В (для электроизоляционной люльки) | 1000 | Сопротивление защитной электроизоляции (люлька-комплект колен) при относительной влажности воздуха (65±15)% и температуре (20±5) С, МОм, не менее | 0,5 |
|
Подъемник ВС-22.02 предназначен для подъема людей и материалов с целью производства работ на высоте при строительных, ремонтных и эксплуатационных работах.
Базовое шасси | шасси автомобиля ГАЗ-3307 | грузоподъемность в люльке, наибольшая, кг. | 250 | высота подъема люльки, наибольшая, м. | 22 | вылет люльки, наибольший, м. | 9,5 | угол поворота стрелы, град. | 360 | масса, наибольшая, кг. | 6650 | допускаемое рабочее напряжение,В (для электроизоляционной люльки) | 1000 | сопротивление защитной электроизоляции (люлька-комплект колен) при относительной влажности воздуха (65±15)% и температуре (20±5) С, МОм, не менее | 0,5 |
|
Подъемник ВС-22.04 предназначен для подъема людей и материалов для проведения высотных при строительных, ремонтных и эксплуатационных работ.
Базовое шасси
| шасси автомобиля ЗИЛ-131 | Диапазон температур работы подъемника | от +40°С до - 40°С | Основные параметры | | грузоподъемность в люльке, наибольшая, кг. | 250 | высота подъема люльки, наибольшая, м. | 22 | вылет люльки, наибольший, м. | 9,5 | угол поворота стрелы, град | 360 | масса, наибольшая, кг. (на ЗИЛ-131) | 7820 |
|
Подъемник ВС-25 предназначен для подъема людей и материалов для проведения строительных, ремонтных и эксплуатационных высотных работ.
Базовое шасси | шасси автомобиля
ЗИЛ -433362 | Основные параметры | | грузоподъемность в люльке, наибольшая, кг. | 250 | высота подъема люльки, наибольшая, м. | 25 | вылет люльки, наибольший, м. | 10,2 | угол поворота стрелы, гра | 360 | масса подъемника, кг | 8810 |
|
Подъемник ВС-28К предназначен для подъема людей и материалов для проведения строительных, ремонтных и эксплуатационных высотных работ.
Базовое шасси | КАМАЗ 53215, 43114, 43253 | Основные параметры | | грузоподъемность в люльке, наибольшая, кг. | 250 | высота подъема люльки, наибольшая, м. | 28 | вылет люльки, наибольший, м. | 14.8 | угол поворота стрелы, град. | 360 | масса подъемника, кг. | | КАМАЗ 53215 | 14300 | КАМАЗ 43114 | 14455 | КАМАЗ 43253 | 12320 |
|
Наименование показателей | Единица измерения | Величина | Базовый автомобиль МАЗ-5337
| Грузоподъемность люльки | кг, не более | 250 | Рабочая высота подъема | м | 28 | Габаритные размеры в транспортном положении:
длина
ширина
высота | мм, не более
мм, не более
мм, не более | 12500
2500
4000 | Полная масса подъемника | кг, не более | 16000 | Распределение нагрузки на дорогу от подъемника полной массы:
на переднюю ось
на заднюю ось (тележку) | кг, не более
кг, не более | 6000
10000 | Передний свес | мм, не более | 3290 | Задний свес | мм, не более | 5100 | Вылет | м, не более | 13,8 | Угол поворота стрелы | град | 360 | База | м | 3,95 | Колея передних колес | м | 2,032 | Колея задних колес | м | 1,792 | Дорожный просвет | м | 0,26 | Минимальный радиус поворота | м | 8,4 | Максимальный угол подъема, преодолеваемый подъемником | % | 17 | Максимальная транспортная скорость подъемника | км/ч | 50 | Опорный контур | м, не менее | 5,1х4,8 | Наибольший угол наклона рабочей площадки | град | 3 | Максимально допустимая скорость ветра при работе (на высоте 10 м) | м/с | 10 | Время подъема люльки на наибольшую высоту | с | 485 | Максимальная частота вращения поворотной части | с -1(об/мин) | 0,017 (1,0) | Контрольный расход топлива в режиме:
транспортном
рабочем | л/100 км
л/ч | 22,4
15,0 |
|
Наименование показателей | Единица измерения | Величина | Базовый автомобиль УРАЛ-4320-1912-30
| Грузоподъемность люльки | кг, не более | 250 | Рабочая высота подъема | м | 28 | Габаритные размеры в транспортном положении:
длина
ширина
высота | мм, не более
мм, не более
мм, не более | 12500
2500
4000 | Полная масса подъемника | кг, не более | 20535 | Распределение нагрузки на дорогу от подъемника полной массы:
на переднюю ось
на заднюю ось (тележку) | кг, не более
кг, не более | 5300
15235 | Передний свес | мм, не более | 1830 | Задний свес | мм, не более | 5100 | Вылет | м, не более | 13,8 | Угол поворота стрелы | град | 360 | База | м | 5,255 | Колея передних колес | м | 2,02 | Колея задних колес | м | 2,02 | Дорожный просвет | м | 0,36 | Минимальный радиус поворота/td> | м | 10,8 | Максимальный угол подъема, преодолеваемый подъемником | % | 27 | Максимальная транспортная скорость подъемника | км/ч | 50 | Опорный контур | м, не менее | 5,5х4,8 | Наибольший угол наклона рабочей площадки | град | 3 | Максимально допустимая скорость ветра при работе (на высоте 10 м | м/с | 10 | Время подъема люльки на наибольшую высоту | с | 485 | Максимальная частота вращения поворотной части | с -1(об/мин) | 0,017 (1,0) | Контрольный расход топлива в режиме:
транспортном
рабочем | л/100 км л/ч | 34,5
18,2 |
|
|
| |