Главная
/
Аэродромная техника
/
Обслуживание пассажиров, грузов и почты
Моторизованный пассажирский трап Jet step
| | 
Высота подъема трапов:
от 1,80 до 4,20 м
от 2,40 до 5,80 м и
от 2,60 до 6,00 м (JUMBO)
Безопасность пассажиров:
Жесткая рамочная конструкция, в комбинации с облегченными элементами в верхней части, повышает устойчивость лестницы. Безопасные ступеньки с боковым интегрированным освещением и удобные поручни перил повышают безопасность пассажиров
Большие площади окон по бокам и световые полосы на крыше обеспечивают круговой обзор и максимальную освещенность внутренней части трапа.
|
- Увеличенная ширина платформ повышает безопасность пассажиров и обслуживающего персонала.
Кабина и все необходимые элементы управления оформлены и расположены эргономично.
Удобный вход в кабину водителя через большую, широко раскрывающуюся откидную дверь;
- Элементы управления для привода ходовой части и лестничной функции расположены отдельно друг от друга.
Для привода ходовой части используются обычные KFZ – символы. За счет частичной автоматики, элементы управления могут складываться, что минимизирует рабочий ход;
- Оптимальный обзор во время процесса стыковки возможен благодаря стеклянным панелям на верхней стороне кабины;
- Безопасную, простую и быструю эксплуатацию лестницы обеспечивает полностью гидростатический привод ходовой части с одной только педалью и безступенчатое изменение скорости от 0 до 30 км/час. А также чувствительность управления и возможность передвижения в зоне стыковки со скоростью от 0 до 6 км/час. |
- обеспечен удобный доступ к рабочим органам машины за счет большой, откидывающейся крышки – заслонки;
- непосредственный привод через аксиально-поршневые моторы, надежные и испытанные серийные компоненты, не требующие технического обслуживания.
Кроме того компоненты, требующие дорогостоящего технического обслуживания, такие, как например, передача на ось, сцепление и пр. - отсутствуют.
Также машина оборудована надежной «SPS – система управления» (прошла испытания в зимний период).
Все распределительные шкафы и электронные элементы оборудованы защитой от попадания воды. Благодаря использованию стандартных деталей, гарантируется качество и свободное приобретение запасных частей.
|
- крыша и сильфон: лестничный подъем и плато выполнены из алюминиевой фахверковой конструкции. Боковые площади остеклены, преимущественно тоновыми поликарбонатовыми стеклопакетами, не образующими осколков. Внутри трапа обеспечена природная циркуляция воздуха за счет правильно расположенных вентиляционных люков. Электромоторный сильфон с защитой во время стыковки обеспечивает плотное присоединение к телу самолета. Приведение в действие осуществляется с помощью пульта управления на платформе;
- автоматическая система нивелирования: автоматическое устройство опускания с бампером Safety:
через копирующее колесо во время загрузки происходит опускающее движение. Автом. устройство подъема и опускания с помощью бампера Safety. С помощью копирующего колеса во время загрузки и разгрузки происходит подъем и опускание самолета;
- ступеньки и платформа из нескользящих прессованных профилей – «Alusingen»;
- освещение лестницы – по экономичной схеме. Датчик движения на лестничном подъеме и платформе экономически управляет освещением;
- дистанционная система обнаружения ошибок: посредством телефонного модема;
- инфракрасный сенсор дистанции для дополнительной безопасности стыковки и привода ходовой части;
- видео - установка контроля стыковки – на платформе смонтирована видеокамера с интегрированной шкалой удаления;
- обогрев зеркала заднего вида повышает безопасность тяги;
- дифференциальная блокировка, действующая на задние колеса, подключаемая во время движения;
- дополнительное отопление, в компактном исполнении. Тихий режим эксплуатации;
- специальная лакировка и фирменный логотип;
- индикации батарей/бортового зарядного устройства. |
|
| |
|