| Трактор Т-150К предназначен для выполнения энергоёмких работ в растениеводстве: пахоты, сплошной культивации, боронования, посева и уборки зерновых и технических культур, трамбовки силоса в траншеях, внесения органических и минеральных удобрений в агрегате с прицепными, полунавесными и навесными сельхозмашинами на скоростях 7-14 км/ч, а также транспортных работ на магистральных и грунтовых дорогах (с прицепами грузоподъемностью до 20 тонн) на скоростях до 30 км/ч.
Отличительная особенность трактора – высокая энергонасыщенность, универсальность; сочетание качеств современного скоростного трактора общего назначения и транспортного тягача. Это позволяет круглый год использовать трактор в сельском хозяйстве и других отраслях народного хозяйства в районах с умеренным климатом. |
Остовом трактора служит шарнирно-сочлененная рама, состоящая из двух полурам: передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному - вверх и вниз на 15°.
|
Кабина трактора двухместная панельная, оснащена мощным и надежным отопителем ВАЗ, зеркалами, электростеклоочистителями, электронными приборами. По желанию заказчика устанавливается кондиционер.
|
Рулевое управление состоит из гидравлической (гидронасос, предохранительный клапан, насос-дозатор, цилиндры поворота и др.) и механической (рулевая колонка с рулевым колесом) частей: гидравлическая служит для поворота полурам, механическая-для управления поворотом.
|
Трансмиссия. Муфта сцепления фрикционная, сухая, одно- или двухдисковая постоянно замкнутая, с гасителем крутильных колебаний, управляемая педалью с пневмоническим усилителем. Коробка передач механическая, ступенчатая, 12-скоростная, трехдиапазонная, с шестернями постоянного зацепления, переключаемая на ходу под нагрузкой без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона с помощью гидроподжимных муфт, с раздаточной коробкой, постоянным приводом на задний мост и отключаемым приводом на передний мост, управляемая рычагами. На трактор установлены мосты с главной гипоидной передачей с самоблокирующимся дифференциалом и колесными редукторами планетарного типа.
|
Ходовая система. Четыре ведущих колеса одинакового диаметра с шинами низкого давления 21,3 R 24 Мод. ФД-14 А (10-слойные) 23,1 R 26 Мод. Я-242 АБ (12-слойные).
|
Гидравлическая система и навесное устройство. Трактор оборудован унифицированной раздельно-агрегатной гидравлической системой. Масляный шестеренный насос высокого давления имеет независимый привод механизма включения. Заднее навесное устройство двухцилиндровое 2-х и 3-х точечное гидравлическое грузоподъемностью 4500 кгс. |
| Технические характеристики |
| Двигатель: | | Модель | ЯМЗ-236Д-3/Д | | Изготовитель | ОАО”Автодизель”, г. Ярославль, Россия | | Мощность номинальная кВт (л.с) | 129 (175) | | Номинальная частота вращения,об.мин | 2100 | | Число цилиндров | 6 | | Расположение цилиндров | V-образное | | Диаметр цилиндра/ход поршня мм | 130/140 | | Рабочий объем, л | 11.15 | | Система пуска | электростартер | | Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) | 220 (162) | | Трансмиссия: | | Муфта сцепления | сухая однодисковая/двухдисковая | | Коробка передач | механическая, гидроуправляемая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона | | Количество диапазонов/передач: | | | переднего хода | 3/12 | | заднего хода | 1/4 | | Скорости, км/ч | | | передний ход: | | | 1 диапазон | 3,36-6,03 | | 2 диапазон | 7,08-12,67 | | 3 диапазон | 16,27-30,08 | | задний ход | 5,10-9,14 | | Главные передачи | конические со спиральным зубом и межколесными дифференциалами | | Конечные передачи | одноступенчатый планетарный редуктор | | Тяговые усилия, кгс | | | номинальное | 3000 | | максимальное | 6000 | | Технические характеристики: | | База, мм | 2860 | | Колея, мм | 1680 или 1860 | | Габариты, мм | | | ширина | 2406 | | длина (с навесным устройством в транспортном положении) | 6130 | | высота | 3195 | | Масса эксплуатационная, кг | 8200 | | Дорожный просвет, мм | 400 | | Колесная схема | 4х4 | | Минимальный радиус поворота, м | 6.5 | | Рабочие характеристики: | | Вал отбора мощности | задний, независимый, двухскоростной | | Частота вращения выходного вала, об/мин | 540 и 1000 | | Навесное устройство | заднее 2-х или 3-х точечное гидравлическое | | Грузоподъемность, кгс | 4500 | | Емкость заправки: | | Масло в двигателе, л | 23 | | Масло в коробке передач, л | 18 | | Масло в ведущих мостах, л | 64 | | Масло в гидросистеме навесного устройства, л | 40 | | Масло в рулевом управлении, л | 35 | | Масло в редукторе ВОМ, л | 4.2 | | Топливо, л | 315 | | Охлаждающая жидкость, л | 45 | | Тип охлаждающей жидкости | вода или тосол | | Тормоза: | Колодочные с пневмоприводом на каждое колесо | | | Стояночный - ленточный с механическим приводом | | Шины: | Одинарные-21,3R24 - 4 колеса | | | Сдвоенные-21,3R24 - 8 колес | | Механизм поворота: | гидрообъемное рулевое управление с шарнирно-сочлененной рамой | | Электрооборудование: | аккумуляторы 6СТ-190 - 2 шт; напряжение 12/24 В |
|
|