| Трактор Т-150Г с навесным бульдозерным оборудованием предназначен для проведения работ на строительстве силосохранилищ, ремонте дорог, очистки их от снега, засыпки траншей и котлованов, перемещения сыпучих строительных материалов.
Остовом трактора служит клепанная, швеллерная рама с поперечными брусьями. Подвеска остова эластичная, балансирная, по две балансирные каретки на борт, с двумя осями качания каждая. |
Кабина трактора двухместная панельная, оснащена мощным и надежным отопителем ВАЗ, зеркалами, электростеклоочистителями, электронными приборами. По желанию заказчика устанавливается кондиционер. |
Трансмиссия. Муфта сцепления фрикционная, сухая, двухдисковая или однодисковая постоянно замкнутая, с гасителем крутящего момента двигателя, управляемая педалью.
Коробка передач механическая, ступенчатая,9-ти скоростная, трехдиапазонная, обеспечивает 3 скорости заднего хода, переключается на ходу без разрыва потока мощности внутри диапазона с помощью гидроподжимных муфт, с раздвоением потока мощности на два борта, обеспечивающим поворот трактора, управляемая рычагами, с механизмом блокировки запуска пускового двигателя.
Карданная передача жесткая, открытого типа с игольчатыми подшипниками. Главная передача – две пары конических зубчатых, колес со спиральными зубьями. Конечная передача – одноступенчатый планетарный редуктор. |
Ходовая часть. Четыре спаренных на борт опорных катка. Ведущие колеса зубчатые, цевочного зацепления. Гусеница литая, 47 звеньев в каждой цепи, шириной 390 или 420мм, шагом звена 170мм. Натяжное устройство – гидравлический натяжной цилиндр. Амортизирующее устройство – коленчатая ось с пружинным амортизатором и выравнивающим треугольником. Механизм поворота – гидроподжимные фрикционные муфты коробки передач и два тормоза. |
Навесное устройство. Шарнирно-рычажный механизм с переналадкой для навешивания орудий по двух- и трехточечной схемам, максимальной грузоподъемностью на оси подвеса – 2100 кг. Тягово-сцепное устройство с вращающимся крюком и двухсторонним амортизатором. |
Навесное бульдозерное оборудование состоит из основных частей: отвал, рама, гидрооборудование. Гидрооборудование включает в себя: гидроцилиндр, два трубопровода, два рукава высокого давления.
Характеристики навесного бульдозерного оборудования:
| Тип отвала | Прямой | | Габариты, мм | | | длина | 2500 | | высота (при номинальном угле резания) | 1000 | | высота подъема над опорной поверхностью, мм, не менее | 600 | | глубина (max) опускания ниже опорной поверхности, мм | 300 | | Средняя скорость (при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя), м/с | | | подъема | 0,2 | | опускания | 0,3 | | Угол выезда, град., не менее: | 55 | | Толкающее усилие, КН (т.с.) | 50 (5) | | Угол повората отвала вокруг вертикальной оси, град. | 25 | | Масса эксплуатационная, кг | 850 | | Система управления отвалом | Гидравлическая | | Гидронасос трактора (тип, модель) | Шестеренчатый левого вращения НШ-50А-3Л | | Гидроцилиндр подъема и опускания отвала | ЦГ-80.56.710.31 | | Внутренний диаметр гидроцилиндра, мм | 80 | | Ход поршня гидроцилиндра, мм | 710 |
|
| Технические характеристики | | Двигатель: | | Модель | ЯМЗ-236Д-3/Д | | Изготовитель | ОАО”Автодизель”, г. Ярославль, Россия | | Мощность номинальная кВт (л.с) | 129 (175) | | Номинальная частота вращения,об.мин | 2100 | | Число цилиндров | 6 | | Расположение цилиндров | V-образное | | Диаметр цилиндра/ход поршня мм | 130/140 | | Рабочий объем, л | 11.15 | | Система пуска | электростартер | | Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) | 220 (162) | | Трансмиссия: | | Муфта сцепления | сухая однодисковая/двухдисковая | | Коробка передач | механическая, гидроуправляемая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона | | Количество диапазонов/передач: | | | переднего хода | 3/9 | | заднего хода | 1/3 | | Скорости, км/ч | | | передний ход: | | | 1 диапазон | 4,26-5,88 | | 2 диапазон | 6,72-9,28 | | 3 диапазон | 11,09-15,31 | | задний ход | 5,74-7,93 | | Главные передачи | конические со спиральным зубом и межколесными дифференциалами | | Конечные передачи | одноступенчатый планетарный редуктор | | Тяговые усилия, кгс | | | номинальное | 5000 | | максимальное | 6000 | | Технические характеристики: | | База, мм | 1800 | | Колея, мм | 1435 | | Габариты, мм | | | ширина | 2500 | | длина (с навесным устройством в транспортном положении) | 6300 | | высота | 2680 | | Масса эксплуатационная, кг | 9000 | |
| Высота подъема над опорной поверхностью, мм, не менее | 600 | | Глубина (max) опускания ниже опорной поверхности, мм | 300 | | Средняя скорость (при номинальной частоте вращения коленчатого вала | | | подъема | 0.2 | | опускания | 0.3 | | Толкающее усилие в режиме бульдозера, КН (т.с.) | 50(5) | | Рабочие характеристики: | | Вал отбора мощности | задний, независимый, двухскоростной | | Частота вращения выходного вала, об/мин | 540 и 1000 | | Навесное устройство | заднее 2-х или 3-х точечное гидравлическое | | Грузоподъемность, кгс | 3500 | | Емкость заправки: | | Масло в двигателе, л | 23 | | Масло в коробке передач, л | 38 | | Масло в ведущих мостах, л | 32 | | Масло в гидросистеме навесного устройства, л | 50 | | Масло в редукторе ВОМ, л | 3.6 | | Топливо, л | 315 | | Охлаждающая жидкость, л | 41 | | Тип охлаждающей жидкости | вода или тосол |
|
|