Главная
/
Техника на базе трактора ХТЗ
/
Дорожно-строительная техника
Трактор Т-150К с навесным бульдозерным оборудованием
| | Трактор Т-150К с навесным бульдозерным оборудованием предназначен для проведения работ по снегозадержанию на полях, расчистки дорог от снега. Для снятия грунта на отвалах крепятся сменные ножи, имеющие две режующие кромки.
При притуплении одной режущей кромки, можно использовать вторую режущую кромку путем поворота ножа.
Для расчистки автомобильных дорог и площадей от снега, для смещения сыпучих материалов отвал необходимо повернуть в плане, что достигается установкой проставки между отвалом и рамой толкающей слева, в зависимости от необходимости.
|
Остовом трактора служит шарнирно-сочлененная рама, состоящая из двух полурам: передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному - вверх и вниз на 15°.
|
Кабина трактора двухместная панельная, оснащена мощным и надежным отопителем ВАЗ, зеркалами, электростеклоочистителями, электронными приборами. По желанию заказчика устанавливается кондиционер. |
Рулевое управление состоит из гидравлической (гидронасос, предохранительный клапан, насос-дозатор, цилиндры поворота и др.) и механической (рулевая колонка с рулевым колесом) частей: гидравлическая служит для поворота полурам, механическая-для управления поворотом. |
Трансмиссия. Муфта сцепления фрикционная, сухая, одно- или двухдисковая постоянно замкнутая, с гасителем крутильных колебаний, управляемая педалью с пневмоническим усилителем. Коробка передач - механическая, ступенчатая, 12-скоростная, трехдиапазонная, с шестернями постоянного зацепления, переключаемая на ходу под нагрузкой без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона с помощью гидроподжимных муфт, с раздаточной коробкой, постоянным приводом на задний мост и отключаемым приводом на передний мост, управляемая рычагами. |
Ходовая система. Четыре ведущих колеса одинакового диаметра с шинами низкого давления 21,3 R 24 Мод. ФД-14 А (10-слойные) 23,1 R 26 Мод. Я-242 АБ (12-слойные) |
Гидравлическая система и навесное устройство. Трактор оборудован унифицированной раздельно-агрегатной гидравлической системой. Гидросистема трактора используется для приведения в действие гидроцилиндра подъема и опускания рабочего органа-отвала. Гидрооборудование бульдозерного отвала включает в себя гидроцилиндр, два трубопровода, два рукава высокого давления. |
Навесное бульдозерное оборудование состоит из основных частей: отвал, гидрооборудование, стрела, рама, противовес.
Тип отвала | Прямой | Габариты, мм | | длина | 2500 | высота (при номинальном угле резания) | 1000 | высота подъема над опорной поверхностью, мм, не менее | 600 | глубина (max) опускания ниже опорной поверхности, мм | 300 | Средняя скорость (при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя), м/с | | подъема | 0,2 | опускания | 0,3 | Угол выезда, град., не менее: | 55 | Толкающее усилие, КН (т.с.) | 50 (5) | Угол повората отвала вокруг вертикальной оси, град. | 25 | Масса эксплуатационная, кг | 850 | Система управления отвалом | Гидравлическая | Гидронасос трактора (тип, модель) | Шестеренчатый левого вращения НШ-50А-3Л | Гидроцилиндр подъема и опускания отвала | ЦГ-80.56.710.31 | Внутренний диаметр гидроцилиндра, мм | 80 | Ход поршня гидроцилиндра, мм | 710 |
|
Технические характеристики | Двигатель: | Модель | ЯМЗ-236Д-3/Д | Изготовитель | ОАО”Автодизель”, г. Ярославль, Россия | Мощность номинальная кВт (л.с) | 129 (175) | Номинальная частота вращения,об.мин | 2100 | Число цилиндров | 6 | Расположение цилиндров | V-образное | Диаметр цилиндра/ход поршня мм | 130/140 | Рабочий объем, л | 11.15 | Система пуска | электростартер | Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) | 220 (162) | Трансмиссия: | Муфта сцепления | сухая однодисковая/двухдисковая | Коробка передач | механическая, гидроуправляемая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона | Количество диапазонов/передач: | | переднего хода | 3/12 | заднего хода | 1/4 | Скорости, км/ч | | передний ход: | | 1 диапазон | 3,36-6,03 | 2 диапазон | 7,08-12,67 | 3 диапазон | 16,27-30,08 | задний ход | 5,10-9,14 | Главные передачи | конические со спиральным зубом и межколесными дифференциалами | Конечные передачи | одноступенчатый планетарный редуктор | Тяговые усилия, кгс | | номинальное | 3000 | максимальное | 6000 | Технические характеристики: | База, мм | 2860 | Колея, мм | 1680 или 1860 | Габариты, мм | | ширина | 3000 | длина (с навесным устройством в транспортном положении) | 8200 | высота | 3195 | Масса эксплуатационная, кг | 9380 | Дорожный просвет, мм | 400 | Колесная схема | 4х4 | Минимальный радиус поворота, м | 6.5 | Высота подъема над опорной поверхностью, мм, не менее | 600 | Глубина (max) опускания ниже опорной поверхности, мм | 300 | Средняя скорость (при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя), м/с | | подъема | 0.2 | опускания | 0.3 | угол выезда, град., не менее: | 55 | Толкающее усилие в режиме бульдозера, КН (т.с.) | 50(5) | Рабочие характеристики: | Вал отбора мощности | задний, независимый, двухскоростной | Частота вращения выходного вала, об/мин | 540 и 1000 | Навесное устройство | заднее 2-х или 3-х точечное гидравлическое | Грузоподъемность, кгс | 4500 | Емкость заправки: | Масло в двигателе, л | 23 | Масло в коробке передач, л | 18 | Масло в ведущих мостах, л | 64 | Масло в гидросистеме навесного устройства, л | 40 | Масло в рулевом управлении, л | 35 | Масло в редукторе ВОМ, л | 4.2 | Топливо, л | 315 | Охлаждающая жидкость, л | 45 | Тип охлаждающей жидкости | вода или тосол |
|
|
| |