Главная
/
Техника на базе трактора ХТЗ
/
Дорожно-строительная техника
Трактор Т-150Г с навесным бульдозерным оборудованием
| | Трактор Т-150Г с навесным бульдозерным оборудованием предназначен для проведения работ на строительстве силосохранилищ, ремонте дорог, очистки их от снега, засыпки траншей и котлованов, перемещения сыпучих строительных материалов.
Остовом трактора служит клепанная, швеллерная рама с поперечными брусьями. Подвеска остова эластичная, балансирная, по две балансирные каретки на борт, с двумя осями качания каждая. |
Кабина трактора двухместная панельная, оснащена мощным и надежным отопителем ВАЗ, зеркалами, электростеклоочистителями, электронными приборами. По желанию заказчика устанавливается кондиционер. |
Трансмиссия. Муфта сцепления фрикционная, сухая, двухдисковая или однодисковая постоянно замкнутая, с гасителем крутящего момента двигателя, управляемая педалью.
Коробка передач механическая, ступенчатая,9-ти скоростная, трехдиапазонная, обеспечивает 3 скорости заднего хода, переключается на ходу без разрыва потока мощности внутри диапазона с помощью гидроподжимных муфт, с раздвоением потока мощности на два борта, обеспечивающим поворот трактора, управляемая рычагами, с механизмом блокировки запуска пускового двигателя.
Карданная передача жесткая, открытого типа с игольчатыми подшипниками. Главная передача – две пары конических зубчатых, колес со спиральными зубьями. Конечная передача – одноступенчатый планетарный редуктор. |
Ходовая часть. Четыре спаренных на борт опорных катка. Ведущие колеса зубчатые, цевочного зацепления. Гусеница литая, 47 звеньев в каждой цепи, шириной 390 или 420мм, шагом звена 170мм. Натяжное устройство – гидравлический натяжной цилиндр. Амортизирующее устройство – коленчатая ось с пружинным амортизатором и выравнивающим треугольником. Механизм поворота – гидроподжимные фрикционные муфты коробки передач и два тормоза. |
Навесное устройство. Шарнирно-рычажный механизм с переналадкой для навешивания орудий по двух- и трехточечной схемам, максимальной грузоподъемностью на оси подвеса – 2100 кг. Тягово-сцепное устройство с вращающимся крюком и двухсторонним амортизатором. |
Навесное бульдозерное оборудование состоит из основных частей: отвал, рама, гидрооборудование. Гидрооборудование включает в себя: гидроцилиндр, два трубопровода, два рукава высокого давления.
Характеристики навесного бульдозерного оборудования:
Тип отвала | Прямой | Габариты, мм | | длина | 2500 | высота (при номинальном угле резания) | 1000 | высота подъема над опорной поверхностью, мм, не менее | 600 | глубина (max) опускания ниже опорной поверхности, мм | 300 | Средняя скорость (при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя), м/с | | подъема | 0,2 | опускания | 0,3 | Угол выезда, град., не менее: | 55 | Толкающее усилие, КН (т.с.) | 50 (5) | Угол повората отвала вокруг вертикальной оси, град. | 25 | Масса эксплуатационная, кг | 850 | Система управления отвалом | Гидравлическая | Гидронасос трактора (тип, модель) | Шестеренчатый левого вращения НШ-50А-3Л | Гидроцилиндр подъема и опускания отвала | ЦГ-80.56.710.31 | Внутренний диаметр гидроцилиндра, мм | 80 | Ход поршня гидроцилиндра, мм | 710 |
|
Технические характеристики | Двигатель: | Модель | ЯМЗ-236Д-3/Д | Изготовитель | ОАО”Автодизель”, г. Ярославль, Россия | Мощность номинальная кВт (л.с) | 129 (175) | Номинальная частота вращения,об.мин | 2100 | Число цилиндров | 6 | Расположение цилиндров | V-образное | Диаметр цилиндра/ход поршня мм | 130/140 | Рабочий объем, л | 11.15 | Система пуска | электростартер | Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) | 220 (162) | Трансмиссия: | Муфта сцепления | сухая однодисковая/двухдисковая | Коробка передач | механическая, гидроуправляемая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона | Количество диапазонов/передач: | | переднего хода | 3/9 | заднего хода | 1/3 | Скорости, км/ч | | передний ход: | | 1 диапазон | 4,26-5,88 | 2 диапазон | 6,72-9,28 | 3 диапазон | 11,09-15,31 | задний ход | 5,74-7,93 | Главные передачи | конические со спиральным зубом и межколесными дифференциалами | Конечные передачи | одноступенчатый планетарный редуктор | Тяговые усилия, кгс | | номинальное | 5000 | максимальное | 6000 | Технические характеристики: | База, мм | 1800 | Колея, мм | 1435 | Габариты, мм | | ширина | 2500 | длина (с навесным устройством в транспортном положении) | 6300 | высота | 2680 | Масса эксплуатационная, кг | 9000 | |
Высота подъема над опорной поверхностью, мм, не менее | 600 | Глубина (max) опускания ниже опорной поверхности, мм | 300 | Средняя скорость (при номинальной частоте вращения коленчатого вала | | подъема | 0.2 | опускания | 0.3 | Толкающее усилие в режиме бульдозера, КН (т.с.) | 50(5) | Рабочие характеристики: | Вал отбора мощности | задний, независимый, двухскоростной | Частота вращения выходного вала, об/мин | 540 и 1000 | Навесное устройство | заднее 2-х или 3-х точечное гидравлическое | Грузоподъемность, кгс | 3500 | Емкость заправки: | Масло в двигателе, л | 23 | Масло в коробке передач, л | 38 | Масло в ведущих мостах, л | 32 | Масло в гидросистеме навесного устройства, л | 50 | Масло в редукторе ВОМ, л | 3.6 | Топливо, л | 315 | Охлаждающая жидкость, л | 41 | Тип охлаждающей жидкости | вода или тосол |
|
|
| |