Главная
/
Техника на базе трактора ХТЗ
/
Дорожно-строительная техника
Трактор Т-150К с V-образным навесным бульдозерным оборудованием
| | Трактор Т-150К с навесным бульдозерным оборудованием предназначен для проведения работ по снегозадержанию на полях, расчистки дорог от снега в районах с умеренным климатом при температуре не ниже минус 40С°.
Остовом трактора служит шарнирно-сочлененная рама, состоящая из двух полурам: передней и задней. Угол взаимного поворота по вертикальному шарниру влево и вправо на 30° и по горизонтальному - вверх и вниз на 15°. |
Кабина трактора двухместная панельная, оснащена мощным и надежным отопителем ВАЗ, зеркалами, электростеклоочистителями, электронными приборами. По желанию заказчика устанавливается кондиционер. |
Рулевое управление состоит из гидравлической (гидронасос, предохранительный клапан, насос-дозатор, цилиндры поворота и др.) и механической (рулевая колонка с рулевым колесом) частей: гидравлическая служит для поворота полурам, механическая-для управления поворотом. |
Трансмиссия. Муфта сцепления фрикционная, сухая, одно- или двухдисковая постоянно замкнутая, с гасителем крутильных колебаний, управляемая педалью с пневмоническим усилителем. Коробка передач - механическая, ступенчатая, 12-скоростная, трехдиапазонная, с шестернями постоянного зацепления, переключаемая на ходу под нагрузкой без разрыва потока мощности в пределах каждого диапазона с помощью гидроподжимных муфт, с раздаточной коробкой, постоянным приводом на задний мост и отключаемым приводом на передний мост, управляемая рычагами. |
Ходовая система. Четыре ведущих колеса одинакового диаметра с шинами низкого давления
21,3 R 24 Мод. ФД-14 А (10-слойные)
23,1 R 26 Мод. Я-242 АБ (12-слойные) |
Гидравлическая система и навесное устройство. Трактор оборудован унифицированной раздельно-агрегатной гидравлической системой. Гидросистема трактора используется для приведения в действие гидроцилиндра подъема и опускания рабочего органа-отвала. Гидрооборудование бульдозерного отвала включает в себя гидроцилиндр, два трубопровода, два рукава высокого давления. |
Навесное бульдозерное оборудование состоит из основных частей: отвал, гидрооборудование, стрела, рама, противовес.
Характеристики навесного бульдозерного оборудования:
Тип отвала | Угловой | Габариты, мм | | длина | 3000 | высота (при номинальном угле резания) | 1200 | высота подъема над опорной поверхностью, мм, не менее | 600 | глубина (max) опускания ниже опорной поверхности, мм | 300 | Средняя скорость (при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя), м/с | | подъема | 0,2 | опускания | 0,3 | Угол выезда, град., не менее: | 55 | Толкающее усилие, КН (т.с.) | 50 (5) | Угол повората отвала вокруг вертикальной оси, град. | 25 | Масса эксплуатационная, кг | 1180 | Система управления отвалом | Гидравлическая | Гидронасос трактора (тип, модель) | Шестеренчатый левого вращения НШ-50А-3Л | Гидроцилиндр подъема и опускания отвала | ЦГ-80.56.710.31 | Внутренний диаметр гидроцилиндра, мм | 80 | Ход поршня гидроцилиндра, мм | 710 |
|
Технические характеристики |
Двигатель: | Модель | ЯМЗ-236Д-3/Д | Изготовитель | ОАО”Автодизель”, г. Ярославль, Россия | Мощность номинальная кВт (л.с) | 129 (175) | Номинальная частота вращения,об.мин | 2100 | Число цилиндров | 6 | Расположение цилиндров | V-образное | Диаметр цилиндра/ход поршня мм | 130/140 | Рабочий объем, л | 11.15 | Система пуска | электростартер | Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч.(г/л.с.ч.) | 220 (162) | Трансмиссия: | Муфта сцепления | сухая однодисковая/двухдисковая | Коробка передач | механическая, гидроуправляемая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона | Количество диапазонов/передач: | | переднего хода | 3/12 | заднего хода | 1/4 | Скорости, км/ч | | передний ход: | | 1 диапазон | 3,36-6,03 | 2 диапазон | 7,08-12,67 | 3 диапазон | 16,27-30,08 | задний ход | 5,10-9,14 | Главные передачи | конические со спиральным зубом и межколесными дифференциалами | Конечные передачи | одноступенчатый планетарный редуктор | Тяговые усилия, кгс | | номинальное | 3000 | максимальное | 6000 | Технические характеристики: | База, мм | 2860 | Колея, мм | 1680 или 1860 | Габариты, мм | | ширина | 3000 | длина (с навесным устройством в транспортном положении) | 8200 | высота | 3195 | Масса эксплуатационная, кг | 9380 | Дорожный просвет, мм | 400 | Колесная схема | 4х4 | Минимальный радиус поворота, м | 6.5 | Рабочие характеристики: | Вал отбора мощности | задний, независимый, двухскоростной | Частота вращения выходного вала, об/мин | 540 и 1000 | Навесное устройство | заднее 2-х или 3-х точечное гидравлическое | Грузоподъемность, кгс | 4500 | Емкость заправки: | Масло в двигателе, л | 23 | Масло в коробке передач, л | 18 | Масло в ведущих мостах, л | 64 | Масло в гидросистеме навесного устройства, л | 40 | Масло в рулевом управлении, л | 35 | Масло в редукторе ВОМ, л | 4.2 | Топливо, л | 315 | Охлаждающая жидкость, л | 45 | Тип охлаждающей жидкости | вода или тосол | Тормоза: | Колодочные с пневмоприводом на каждое колесо | | Стояночный - ленточный с механическим приводом | Шины: | Одинарные-21,3R24 - 4 колеса | | Сдвоенные-21,3R24 - 8 колес | Механизм поворота: | гидрообъемное рулевое управление с шарнирно-сочлененной рамой | Электрооборудование: | аккумуляторы 6СТ-190 - 2 шт; напряжение 12/24 В |
|
|
| |