| 
Линейка моделей безводильных тягачей Douglas |

Авиационный трактор-буксир Douglas Kalmar Tugmaster типа TBL- 600 был спроектирован, в основном, для буксировки самолетов хвостом вперед, буксировки между выходами на посадку и для буксировки на более высокой скорости для осуществления обслуживания.
Подходит для самолетов следующих моделей:
Аэробус: A310/A300, A330, A340-200/300/500/600 и A380/A380F
Боинг: B767, B777 и B747 (все серии)
Боинг: DC10/MD11
Локхид: L1011
Технические характеристики:
Дизельный двигатель | дизельный двигатель с водяным охлаждением Caterpillar C18, рассчитанный на 522 кВт (700 л.с.)
| | дизельный двигатель с водяным охлаждением Cummins QSK 19, рассчитанный на 559 кВт (750 л.с.) (опция)
| Коробка передач
| Коробка силового переключения передач Clark 16000 с 4 скоростями переднего хода и 4 скоростями заднего хода. | Управление
| Полностью закрытое спаренное управление, двойное покрытие, звуконепроницаемая удобная кабина с вращающимся сиденьем в центре/ ручкой рулевого управления, позволяющая оператору видеть любое направление движения. Сиденье с пневмоподвеской для водителя и сиденье с пневмоподвеской для пассажира.
| Система отопления/ система обдува стекол и кондиционирование воздуха внутри кабины | есть | Электронное, бустерное, переключаемое рулевое управление: | 2 передних колеса, 2 задних колеса
| | координированное 4 колесами | | рулевое управление 4 колесами в одном направлении | Привод
| передний привод, а также привод 4Х4 (привод на 4 колеса необходим для операций по буксировке хвостом вперед A380, B747, A340-600)
| Электронное управление
| программное электронное управление для подъемника, силовой передачи и управления транспортным средством
| Освещение
| полное дорожное освещение в двух направлениях следования
| Оснащение контрольно-измерительными приборами
| полное оснащение контрольно-измерительными приборами, включая спидометр
| Предупреждение/ сигнал заноса на повороте | есть | Система камер для наблюдения за действиями захвата из кабины | есть | Автоматическая система смазки шасси | есть | Максимальная мощность подъемника | 48 000 кг (вес переднего колеса самолета) | Покраска | покраска в один цвет или в цвета Заказчика |
|

Безводильные тягачи предназначены для транспортировки самолета задним ходом и буксировки его вперед; обладают высокой скоростью буксирования.
Воздушное судно захватывается специальной платформой тягача, благодаря чему достигается высокая скорость, а также обеспечивается возможность значительного увеличения дистанции буксировки.
Может использоваться со следующими моделями ВС:
Boeing: B767, B777 and B747 (all series)
Boeing: DC10, MD11
Airbus: A310/A300, A330 and A340-200/300/500/600
Технические характеристики:
Двигатель: | Deutz TCD2015V06 - 300kW
Deutz TCD2015V08 - 400kW(опционно) | Коробка передач: | Clark 8000 | Привод/Передний мост:
| Kessler LT91 | Кабина: | поворотное сиденье (в обестороны) | Максимальная нагрузка: | 48 000кг (вес переднего колеса ВС) |
|

Безводильные тягачи предназначены для транспортировки самолета задним ходом и буксировки его вперед, обладают высокой скоростью буксирования.
Воздушное судно захватывается специальной платформой тягача, благодаря чему достигается высокая скорость, а также увеличивается дистанция буксировки.
Может использоваться со следующими моделями ВС:
McDonnell Douglas: DC9, MD80, MD90
Boeing: B717, B737, B727, B757, B767 and B777
Boeing: DC10, MD11
Airbus: A318, A319, A320, A321, A310/A300,
A330 and A340-200/300
Lockheed: L1011
Техническая характеристика:
Двигатель | дизельный двигатель с водяным охлаждением Deutz TCD 2013 L6 , рассчитанный на 190 kВт (255 л.с.) с возможностью диагностики | Коробка передач
| коробка силового переключения передач ZF 3WG211 с 3 скоростями переднего хода и 3 скоростями заднего хода, включающая возможность полностью автоматического переключения и возможность диагностики | Управление | полностью закрытое спаренное управление, двойное покрытие, звуконепроницаемая удобная кабина с вращающимся сиденьем в центре/ ручкой рулевого управления, позволяющая оператору видеть любое направление пути. Сиденье с пневмоподвеской для водителя и одного пассажира
| Система отопления/ система обдува стекол | есть
| Кондиционирование воздуха | (опция) | Рулевое управление | электронное рулевое управление с гидроусилением и 4 режимами:
- 2 передних колеса;
- 2 задних колеса;
- координация 4 колес и движение 4 колес в одном направлении. | Привод | передний привод (2 колеса) | Программное управление CanBus | логическое программное управление CanBus для подъемника, силовой передачи и управления транспортным средством | Дорожное освещение | полное дорожное освещение в двух направлениях следования | Проблесковая желтая лампа аварийной авиации на крыше кабины | есть | Предупреждение/ сигнал заноса на повороте | есть | Система камер для наблюдения из кабины за действиями захвата | есть | Автоматическая система смазки шасси | есть | Максимальная мощность подъемника | 35 000 кг (вес переднего колеса самолета) | Покраска | в один цвет или в цвета Заказчика |
|

Безводильные тягачи ТБЛ-200 предназначены для транспортировки самолета задним ходом и буксировки его вперед. Тягач перемещает самолеты весом до 300 тонн с носовым колесом до 35 тонн.
Воздушное судно захватывается специальной платформой тягача, благодаря чему достигается высокая скорость, а также увеличивается дистанция буксировки.
Может использоваться для работы на высоких скоростях для:
Fokker: F70, F100
McDonnell Douglas: DC9, MD80, MD90
Boeing: B717, B737, B727, B757, B767
Airbus: A318, A319, A320, A321 and A310/A300
На низких скоростях:
Boeing: B777
Boeing: DC10, MD11
Airbus: A330 and A340-200/300
Lockheed: L1011
Технические характеристики:
Двигатель | дизельный двигатель с водяным охлаждением Deutz BF4M 1013EC, рассчитанный на 115 kВт (154 л.с.) | Коробка передач | коробка силового переключения передач ZF WG201 с 3 скоростями переднего хода и 3 скоростями заднего хода. | Управление | полностью закрытое спаренное управление, двойное покрытие, звуконепроницаемая удобная кабина с вращающимся сиденьем в центре/ ручкой рулевого управления, позволяющая оператору видеть любое направление пути. Кабина установлена на пневмоподвеске. Регулируемое пневмоподвесное сиденье для водителя Подвесное сиденье для использования одним членом команды при необходимости | Система отопления/ система обдувастекол | есть
| Кондиционирование воздуха | (опция)
| Рулевое управление | круговая гидрообъемная система рулевого управления с передним приводом/ регулирующей осью (рулевое управление 2 передними колесами) | Привод | передний привод | Захват | задняя опора колес, установленная на системе пневматической подвески с передвигающей клешней | Программное электронное управление | программное электронное управление для подъемника, силовой передачи и управления транспортным средством | Дорожное освещение | полное дорожное освещение в двух направлениях следования | Оснащение контрольно-измерительными приборами | полное | Предупреждение/ сигнал заноса на повороте | есть | Максимальная мощность подъемника | 35,000 кг (вес переднего колеса самолета) | Покраска | покраска в один цвет или в цвета Заказчика |
|

Безводильные тягачи ТБЛ-180 предназначены для транспортировки самолета задним ходом и буксировки его вперед, обладают высокой скоростью буксирования.
Воздушное судно захватывается специальной платформой тягача, благодаря чему достигается высокая скорость, а также обеспечивается возможность значительного увеличения дистанции буксировки.
Предназначен для буксировки самолетов весом носового колеса до 23000кг следующих моделей:
Embraer: ERJ170
Fokker: F70, F100
McDonnell Douglas: DC9, MD80, MD90
Boeing: B717, B737, B727, B757 and B767
Airbus: A318, A319, A320, A321 and A310/A300
Технические характеристики:
Двигатель | дизельный двигатель с водяным охлаждением Deutz BF4M 2012C, рассчитанный на 82 kВт | Коробка передач | коробка силового переключения передач Clark 20000 с 3 скоростями переднего хода и 3 скоростями заднего хода | Управление | полностью закрытое, спаренное управление, двойное покрытие, звуконепроницаемая удобная кабина с вращающимся сиденьем в центре/ ручкой рулевого управления, позволяющая оператору видеть любое направление пути. Кабина установлена на пневмоподвеске. Регулируемое пневмоподвесное сиденье для водителя. | Система отопления/ система обдува стекол
| есть
| Кондиционирование воздуха | (опция) | Привод | передний | Электронное управление | программное электронное управление для подъемника, силовой передачи и управления транспортным средством | Дорожное освещение | Полное дорожное освещение в двух направлениях следования | Оснащение контрольно-измерительными приборами | Полное оснащение контрольно-измерительными приборами, включая спидометр.
| Предупреждение/ сигнал заноса на повороте | есть | Максимальная мощность подъемника | 23,000 кг | Покраска | Покраска в один цвет или в цвета Заказчика |
|

Авиационный тягач Douglas Kalmar Tugmaster типа TBL-50 без буксировочной штанги был спроектирован для буксировки самолетов междугороднего сообщения хвостом вперед и между выходами на посадку, а также для буксировки на более высокой скорости при проведении технического обслуживания.
Подходит для самолетов следующих типов:
ATP
ATR 42, 72
BAe 146, Avro RJ series
Canadair RJ200, 700, 900 series
DeHavilland DASH 8
Dornier 328. 728. 928
Embraer 135, 145, 170
Fokker 50, 70, 100
SAAB 340, 2000
Shorts 340, 360
Технические характеристики:
Двигатель | дизельный с водяным охлаждением Deutz BF4M2012, рассчитанный на 72 кВт | Коробка передач | Clark 12000 с 3 скоростями переднего хода и 2 скоростями заднего хода | Управление | полностью закрытое спаренное управление, двойное покрытие, звуконепроницаемая удобная кабина с вращающимся сиденьем в центре/ ручкой рулевого управления, позволяющая оператору видеть любое направление движения; регулирующееся сиденье с пневмоподвеской для водителя
| Система отопления/ система обдува стекол | есть |
| кондиционирование воздуха (опция)
| Рулевое управление
| круговая гидрообъемная система рулевого управления с передним приводом/ регулирующей осью (рулевое управление 2 передними колесами)
| Привод
| передний привод
| Программное электронное управление
| для подъемника, силовой передачи и управления транспортным средством
| Дорожное освещение
| в двух направлениях следования
| Оснащение контрольно-измерительными приборами | полное, включая спидометр | Предупреждение/ сигнал заноса на повороте | есть | Максимальная мощность подъемника
| 11,000 кг
| Покраска | в один цвет или в цвета Заказчика |
|
|