ЗапчастиКонтакты
Главная / Аэродромная техника / Техническое обслуживание самолетов

Тягачи с водилом Douglas

Модель: ДС12-600



Тягач DC12-600 спроектирован для буксировки самолетов, в том числе и ширококорпусных (например полностью загруженный Аэробус А380) хвостом вперед и между выходами на посадку. Тягач обеспечивает экономически выгодное и эффективное передвижение самолета.

Техническое описание:

Двигательдизельный  с водяным охлаждением Deutz TCD 2015 V8, рассчитанный на 400 кВт (535 л.с.)
Коробка силового переключения передасlark 8000 с 4 скоростями переднего хода и 4 скоростями заднего хода
Межосевой дифференциал для предотвращения «скручивания» передач и сокращения износа шинесть
Кабинав полную ширину машины; полностью закрытая, звуконепроницаемая, низкопрофильная, устойчивая, переднеприводная.
Дополнительные возможности:поднимающаяся кабина для всеобщего обзора.
Приводзадний
Сиденьерегулируемое подвесное для водителя и одного или двух пассажиров.
Стеклоочиститель/ омыватели лобового стеклаесть
Зеркала заднего видас обоих сторон трактора
Управлениеправостороннее и левостороннее
Рулевое управлениес усилителем; круговая гидрообъемная система
Привод4Х4
Система отопления/ система обдува стеколесть
Принимает вес:
70,000 кг
 60,000 кг (опция)
 55,000 кг (опция)
 50,000 кг (опция)
Тягловое устройствомногопозиционное; впереди и сзади (номинальный диаметр пальца тяглового устройства 70 мм)
Оснащение контрольно-измерительными приборамиполное
Дорожное освещениеполное; 24 В
Покраска в один цвет или в цвета Заказчика
Максимальное тягловое усилие500 кН подлежит смыканию
Максимальная индивидуальная скорость:29 км/ч

Модель: DC8-44



Классическая модель DC8-44 тракторов Douglas Tugmaster была спроектирована специально для буксировки самолетов хвостом вперед и буксировки между выходами на посадку, с буксировочной штангой для самолетов малой, средней и большой вместимости максимальным весом рампы до 250 тонн. Они обеспечивают экономически выгодное и эффективное передвижение самолета.



Технические характеристики:


Дизельный двигательdeutz BF4M 1013EC, рассчитанный на 115 kВт (155 л.с.), с водяным охлаждением
Коробка передачZF WG160 с 4 скоростями переднего хода и 3 скоростями заднего хода
Система отделения передней осиесть
Приводчетыре ведущих колеса  [4 x 4].
Кабинав полную ширину машины; полностью закрытая, звуконепроницаемая, устойчивая, переднеприводная
Сиденьедля водителя и одного пассажира; регулируемое подвесное сиденье
Стеклоочиститель/ омыватели лобового стеклаесть
 Зеркала заднего видас обоих сторон тягача
 Управлениеправостороннее и левостороннее
Система рулевого управленияс усилителем; круговая гидрообъемная
Привод4X4
Система отопления/ система обдува стеколесть
Принимает вес:18,000 кг
 20,000 кг (опция)
 22,000 кг (опция)
Контрольно-измерительные приборыполное оснащение
Дорожное освещениеполное (24 Вольта)
Колесаотдельные колеса типа 385/65 R22.5
Покраскав один цвет или в цвета заказчика
Максимальное тягловое усилие142 кН для 18,000 кг тягача
 160 кН для 20,000 кг тягача
 175 кН для 22,000 кг тягача
Максимальная индивидуальная скорость30 км/ч

Модель: DC10-4H



Классическая модель DC6-44 тракторов Douglas Tugmaster была спроектирована специально для буксировки самолетов хвостом вперед и буксировки между выходами на посадку, с буксировочной штангой для самолетов малой и средней вместимости максимальным весом рампы до 150 тонн.

Технические характеристики:

Дизельный двигательDeutz BF4M 2012C, рассчитанный на 93 kВт
Коробка передачClark 20000 с 3 скоростями переднего хода и 3 скоростями заднего хода
Система отделения передней осиесть
Кабинав полную ширину машины; полностью закрытая, звуконепроницаемая, устойчивая, переднеприводная
Сиденьедля водителя и одного пассажира; регулируемое подвесное сиденье
Стеклоочиститель/ омыватели лобового стеклаесть
Зеркала заднего вида с обоих сторон трактора
Управлениеправостороннее и левостороннее
Система рулевого управлениякруговая гидрообъемная; с усилителем
Рулевое управлениетри переключаемых режима
Привод4X4
Система отопления/ система обдува стеколесть
Принимает вес
10,000 кг
 12,000 кг
 14,000 кг
Тяговое устройствомногопозиционное; впереди и сзади (номинальный диаметр пальца тягового устройства 70 мм)
Оснащение контрольно-измерительными приборамиполное
Колеса8.25 R15
Покраскав один цвет или в цвета Заказчика
Максимальное тяговое усилие79 кН для 10,000 кг тягача

94 кН для 12 000 кг тягача

110 кН  для 14,000 кг тягача
Максимальная индивидуальная скорость30 км/ч
Комбинированные дорожные машины
Распределители реагентов EPOKE (с/п Россия-Дания)
Термосы-бункеры для литого асфальта
Заливщики швов
Машины для ремонта дорог
Автогудронаторы
Многофункциональные машины WILLE
Многофункциональные машины ЭГХОЛЬМ (EGHOLM)
Оборудование для окоса травы
Бетоносмесительные установки Zimmerman Inc.
Кран - манипуляторы Terex/Atlas
Эвакуаторы
Мусоровозы российского производства
Снегоуборочная техника
Дорожно-строительная техника Terex
Техника для высотных работ Versalift
Автовышки
Автовышки CELA
Автокраны
Экскаваторы
Катки дорожные
Автогрейдеры
Бульдозеры
Фронтальные погрузчики
Техника на базе трактора ХТЗ
Техника на базе тракторов МТЗ
Машины для уборки пляжей
Снегоплавильные машины
Машины для нанесения дорожной разметки
Сита TEREX | FINLAY
Дробильное оборудование TEREX | FINLAY
Промывка TEREX | FINLAY
Вторичная переработка TEREX | FINLAY
Полуприцепы и цистерны
Импортные битумовозы
Мультикар BOKIMOBIL
Электрокары
Путевая техника
Трубоукладочная техника ЧЕТРА
Вездеходы
Колесные вездеходы Трэкол
Пожарная техника и оборудование Firexpress
Компрессоры AtlasCopco
Генераторы AtlasCopco
Бустеры AtlasCopco
Одновальцовые грунтовые катки Dynapac
Тандемные асфальтовые катки Dynapac
Комбинированные асфальтовые катки (Combi) Dynapac
Статические гладковальцевые катки Dynapac
Пневмоколесные катки Dynapac
Контакты:
интернет-маркетинг для автобизнеса