Главная
/
Автокраны
/
Автокраны "Ульяновец"
Автокраны МКТ-40
| | МКТ – 40 – принципиально новый кран, при проектировании которого учитывались последние достижения мирового краностроения. Использование высокопрочной шведской стали DOMEX 700, большой опорный контур 5,6 х 5,8 м, мощное опорно-поворотное устройство диаметром 1920 с двумя механизмами поворота, надёжная и простая в обслуживании лебёдка с цилиндрическим редуктором РК-450 и множество конструкторских новаций позволили получить одни из лучших грузовысотных и скоростных характеристик в своём классе.
Кран МКТ – 40 монтируется на шасси КАМАЗ – 6520 (6х4), FORD CARGO – 3034 (6х4). Возможна установка крана на шасси VOLVO, SCANIA, IVECO. |
Технические характеристики |
Максимальный грузовой момент, т.м | 120 | Длина стрелы, м | 9 – 30 | Длина гуська, м | 6, 9 | Конструктивная масса крана, т | 33 | Скорость передвижения крана своим ходом, м/ч | 60 | Температура эксплуатации, град. С | от - 40 до + 40 | Кратность запасовки | 6,4,2,1 |
|
Грузо-высотные характеристики |
Вылет, м
|
Основной подъём
|
Вспомогательный подъём
|
Длина стрелы, м
|
Длина гуська, м
|
9
|
16
|
23
|
30
|
6
|
Грузоподъёмность
|
3,0
|
40,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4,0
|
29,0
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4,7
|
26,8
|
17,3
|
-
|
-
|
-
|
5,0
|
25,6
|
16,2
|
-
|
-
|
-
|
5,5
|
26,8
|
15,6
|
-
|
-
|
-
|
6,0
|
21,0
|
15,0
|
-
|
-
|
-
|
7,0
|
15,5
|
13,6
|
10,7
|
-
|
-
|
8,0
|
13,8
|
12,6
|
10,1
|
-
|
-
|
9,0
|
-
|
11,5
|
9,4
|
6,8
|
-
|
10,0
|
-
|
10,5
|
8,6
|
6,4
|
-
|
11,0
|
-
|
9,2
|
7,3
|
5,9
|
-
|
12,0
|
-
|
8,0
|
5,7
|
5,5
|
-
|
13,0
|
-
|
6,7
|
5,2
|
5,1
|
3,3
|
14,0
|
-
|
4,8
|
4,5
|
4,5
|
3,1
|
15,0
|
-
|
-
|
4,1
|
4,1
|
3,0
|
16,0
|
-
|
-
|
3,6
|
3,7
|
2,8
|
17,0
|
-
|
-
|
3,1
|
3,4
|
2,5
|
18,0
|
-
|
-
|
2,4
|
3,0
|
2,3
|
19,0
|
-
|
-
|
2,3
|
2,6
|
2,1
|
20,0
|
-
|
-
|
2,1
|
2,4
|
1,8
|
21,0
|
-
|
-
|
2,0
|
2,1
|
1,5
|
22,0
|
-
|
-
|
-
|
1,9
|
1,3
|
23,0
|
-
|
-
|
-
|
1,5
|
1,0
|
24,0
|
-
|
-
|
-
|
1,4
|
0,9
|
25,0
|
-
|
-
|
-
|
1,3
|
0,8
|
26,0
|
-
|
-
|
-
|
1,2
|
0,7
|
|
Кратность запасовок
|
6
|
4
|
4
|
4
|
1
|
|
|
| |