| Автомобильный монтажный кран МКТ-50 – принципиально новый кран, при проектировании которого учитывались последние достижения мирового краностроения. Использование высокопрочной шведской стали DOMEX 700, огромный опорный контур 9 х 8 м, мощное опорно-поворотное устройство диаметром 1920 с двумя механизмами поворота, 2 цилиндра подъёма стрелы, надёжная и простая в обслуживании лебёдка с цилиндрическим редуктором РК-450 и множество конструкторских новаций позволили получить одни из лучших грузовысотных и скоростных характеристик в своём классе.
Кран МКТ – 50 монтируется на шасси КАМАЗ – 65201 (8х4). Также данное шасси может быть доработано в вездеходное (8х8) с односкатной ошиновкой задних мостов. |
| Технические характеристики | |
Максимальный грузовой момент, т.м
|
160
| |
Длина стрелы, м
|
11 – 35
| |
Длина гуська, м
|
8, 14
| |
Конструктивная масса крана, т
|
40
| |
Скорость передвижения крана своим ходом, м/ч
|
60
| |
Температура эксплуатации, град. С
|
от - 40 до + 40
| |
Кратность запасовки
|
8,6,4,2,1
|
|
| Грузо-высотные характеристики | |
|
Рабочая зона-120°
|
Рабочая зона-270°
| |
Выл.,м
|
Длина стрелы, м
|
Длина стрелы, м
| |
11,0
|
15,0
|
19,0
|
27,0
|
35,0
|
11,0
|
15,0
|
19,0
|
27,0
|
35,0
| |
3,2
|
50,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
50,0
|
х
|
х
|
х
|
х
| |
3,5
|
45,0
|
40
|
х
|
х
|
х
|
42,0
|
35,0
|
х
|
х
|
х
| |
4,0
|
39,5
|
35,0
|
30,0
|
х
|
х
|
35,0
|
33,5
|
28,5
|
х
|
х
| |
4,5
|
35,0
|
33,0
|
28,0
|
х
|
х
|
32,0
|
30,0
|
25,0
|
х
|
х
| |
5,0
|
32,0
|
31,0
|
25,5
|
20,0
|
х
|
28,0
|
26,5
|
22,5
|
14,0
|
х
| |
5,5
|
28,5
|
28,0
|
24,0
|
18,5
|
х
|
24,0
|
22,0
|
21,0
|
13,5
|
х
| |
6,0
|
25,0
|
24,0
|
23,5
|
16,5
|
х
|
21,5
|
20,0
|
18,0
|
13,0
|
х
| |
6,5
|
23,0
|
22,5
|
22,0
|
15,0
|
х
|
20,0
|
18,0
|
16,5
|
12,0
|
х
| |
7,0
|
22,5
|
22,0
|
20,5
|
14,0
|
х
|
18,0
|
16,5
|
15,0
|
11,2
|
х
| |
7,5
|
21,5
|
20,0
|
18,0
|
13,0
|
11,0
|
16,2
|
15,2
|
13,5
|
10,3
|
9,5
| |
8,0
|
19,5
|
19,0
|
16,0
|
11,5
|
9,5
|
14,6
|
13,7
|
12,2
|
9,0
|
8,0
| |
9,0
|
17,5
|
17,0
|
14,5
|
10,8
|
8,5
|
12,0
|
11,0
|
10,0
|
8,0
|
7,5
| |
10,0
|
х
|
14,3
|
12,5
|
9,5
|
7,5
|
х
|
8,8
|
8,3
|
7,0
|
7,0
| |
11,0
|
х
|
12,8
|
11,0
|
8,3
|
7,0
|
х
|
7,2
|
6,9
|
6,0
|
6,7
| |
12,0
|
х
|
10,5
|
9,6
|
7,5
|
6,5
|
х
|
6,0
|
5,7
|
4,6
|
6,0
| |
14,0
|
х
|
х
|
8,0
|
6,5
|
5,8
|
х
|
х
|
3,8
|
3,3
|
5,0
| |
16,0
|
х
|
х
|
6,5
|
5,5
|
4,5
|
х
|
х
|
2,6
|
2,5
|
4,5
| |
18,0
|
х
|
х
|
х
|
5,0
|
3,8
|
х
|
х
|
х
|
1,8
|
3,7
| |
20,0
|
х
|
х
|
х
|
4,3
|
3,1
|
х
|
х
|
х
|
1,2
|
2,8
| |
22,0
|
х
|
х
|
х
|
2,8
|
2.6
|
х
|
х
|
х
|
х
|
2,2
| |
24,0
|
х
|
х
|
х
|
х
|
2,3
|
х
|
х
|
х
|
х
|
1,8
| |
|
8
|
6
|
6
|
4
|
4
|
8
|
6
|
6
|
4
|
4
| |
|
кратность полиспаста
|
|
|