Главная
/
Бульдозеры
Бульдозер Б11
| | Бульдозер Б-11 тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией - это бульдозер с новыми инновационными системами, обеспечивающими существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном.
Категории грунта без рыхления: I-III. Категория грунта с предварительным рыхлением: свыше III.
Производительность бульдозера находится на уровне лучших отечественных и мировых аналогов при существенно меньшей первоначальной стоимости. В конструкции Б-11 внедрен комплекс мероприятий, который обеспечил улучшение условий труда оператора и повысил надежность наиболее ответственных узлов. Внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек. Капот выполнен в виде отдельной капсулы для снижения шума в кабине. Откидные боковые створки капота из стеклопластика с шумопоглощающим слоем. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ, с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора.
Каркасная шестигранная кабина
Кабина выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Два стеклоочистителя пантографного типа на дверях и два на переднем и заднем стеклах. Место для установки радиофона с динамиками и встроенными ящиками для укладки личных вещей оператора. Щиток приборов выполнен в виде герметичной монопанели со стрелочными указателями и лампочными сигнализаторами.
Имеется штатное место для установки кондиционера в задней части крыши. В верхней части кабины имеется вентиляционно-эвакуационный люк. Кабина, рабочее место и ROPS откидываются назад на 35 град. с помощью ручного гидроподъемника.
Рабочее место оператора
Шестигранная кабина с хорошей обзорностью и низким уровенем шума:
- установка отопителя "ZENIT-8000" под сиденьем оператора с раздачей теплого воздуха, забором свежего воздуха с обеспечением избыточного давления в кабине и рециркуляции;
- колонки управления из стеклопластика, обеспечивающие термо-шумо-вибро-изоляцию;
- удобные формованные подлокотники, правый подлокотник откидывается с целью доступа к емкости для документации, аптечке и т.д.
Трансмиссия
Гидромеханическая передача обеспечивает автоматическое регулирование тяговых усилий в зависимости от соответствующих внешних нагрузок; переключение передач без разрыва потока мощности и быстрый реверс, а также снижение динамических нагрузок в силовой передаче.
Ходовая система
Ресурс ходовой системы увеличился благодаря применению опорных катков с подшипниками скольжения и уплотнений Duo Cone, обеспечивающих работу опорных катков без подтекания масла. |
Технические характеристики | Двигатель
Модель трактора | Т10М2.6000 | Модель двигателя | ЯМЗ-236Н-3 | Тип двигателя | 6-цилиндр., V-образный, рабочий объём -11,15 л | Мощность, кВт/л.с | 139,7/190 | Частота вращения коленвала, номин., об/мин | 1800 | Размерность диаметр/ход, мм | 130/140 | Удельный расход топлива, г/л.с.ч | 162 | Система пуска двигателя | Электростартерный | Воздухоочиститель | Двухступенчатый: I - центробежная очистка;
II - бумажные фильтрэлементы |
Трансмиссия
Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач.
Гидросистема трансмиссии бульдозер приспособлена для установки аппаратуры диагностирования "Stauf". Все точки диагностики выведены на одной панели в кормовой части трактора.
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
Передача | I | II | III | Передний ход | 0...3,88 | 0...6,90 | 0...10,86 | Задний ход | 0...4,83 | 0...8,56 | 0...13,48 |
Бортовой редуктор двухступенчатый с цилиндрическими шестернями и планетарным рядом на второй ступени:
Общее передаточное число.....19,63
Ведущее колесо со сменными зубчатыми сегментами и торцовым шлицевым креплениием к ступице.
Управление
Механизмы поворота - постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости и сервированным управлением.
Рабочее место оператора
Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии.
Ходовая система
Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц.
Число опорных катков, шт | 6 | Число поддержив. катков, шт | 2 | База трактора, мм | 2880 | Ширина гусеницы, мм | 500 | Колея, мм | 1880 | Дорожный просвет, мм | 435 | Удельное давление на грунт базового трактора, МПа | 0,055 |
Заправочные емкости
Охлаждающая жидкость, л | 37 | Топливный бак, л | 300 | Картер двигателя, л | 24 | Трансмиссия, л | 90 | Гидробак, л | 90 |
Гидросистема
Гидросистема | раздельноагрегатная | Гидронасос | шестеренного типа НШ-100А-3Л | Производительность, л/мин | 180 (при оборотах 1823 об/мин, с давлением 20 Мпа) | Гидрораспределитель трехзолотниковый, четырех позиционный типа Р160. | Фильтр полнопоточный на трассе слива с фильтрующими элементами с тонкостью очистки 25 мкм | Гидроцилиндры, мм, (диаметр х ход штока): | - подъём отвала | 100*1250 | - перекос отвала | 160*200 | - рыхлитель | 160*450 |
Масса
Модель | Трактор, кг | Агрегат, кг | Б11.6000ЕР | 15 130 | 21 800 | Б11.6000ЕН | 15 130 | 20 110 | Б11.6000-1Е | 15 270 | 18 600 | Б11.6000Е1Р | 15 130 | 20 900 | Б11.6000Е1Н | 15 130 | 20 210 | Б11.6000-1Е1 | 15 270 | 18 800 | Б11.6000ВР | 15 130 | 20 670 | Б11.6000ВН | 15 130 | 19 970 | Б11.6000-1В | 15 270 | 18 560 | Б11.6000ДР | 15 130 | 20 830 | Б11.6000ДН | 15 130 | 20 140 | Б11.6000-1Д | 15 270 | 18 730 |
Габаритные размеры
|
|
| |