ЗапчастиКонтакты
Главная / Бульдозеры

Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-320

Возросшие требования к экологической безопасности машин, к эргономики, комфорту и охране труда оператора потребовали создание машины, отвечающей современным критериям. Новый дизель-электрический трактор ДЭТ-320 - в конструкции которого учтены рекомендации основных потребителей промышленных тракторов горнодобывающих предприятий и многолетний опыт эксплуатации тракторов ДЭТ-250 М2. На ДЭТ-320 установлена новая облицовка, он оснащен современной быстросъемной кабиной с улучшенной обзорностью. Для остекления кабины использованы стеклопакеты, благодаря чему была существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора.
 
При повышении надежности (в том числе установка двигателя ЯМЗ и модернизированной ходовой, в том числе за счет усиления лонжеронов рам тележек и использования торсионов равной жесткости, которые замкнули на рамы тележек вместо рамы трактора и тем самым обеспечили улучшенную ремонтопригодность агрегата), улучшении внешнего и внутреннего дизайна, бульдозер сохранил преимущества, которые отличают его от всех остальных конкурентов - низкое удельное давление на грунт, самая высокая транспортная скорость и бесступенчатое регулирование тяговых и скоростных диапазонов.
 
Двигатель ЯМЗ-7511.10-18 эксплуатационной мощностью 350 л.с., установленный вместо двигателя В-31М4, обладает большим ресурсом, меньшим удельным расходом топлива и отвечает нормам ЕВРО-II. При этом обеспечивается переход от эжекторной системы охлаждения двигателя на классическую, с применением фронтального радиатора.
Технические характеристики
Двигатель
 
МаркаЯМЗ-7511.10-18
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.)258 (350)
Номинальная частота вращения об/мин1700
Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин1200
Количество цилиндров шт./рабочий объем8/14,86
Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм130/140
Масса, кг1250
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя г/кВт.ч(г/л.с.ч)206(160)
Расход масла на угар, в процентах от расхода топлива0,3
   
Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами.
 
  
 Турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха.
 
   
Система охлаждения бульдозер - жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора и вентилятором.
 
 
Трансмиссия
 
   Электромеханическая, двухскоростная (вперед и назад), с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения.
 
   Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.
 
   Бортовые редукторы - двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом, состоящим из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 12,214.
 
   Максимальное тяговое усилие, не менее ... 473,8 кН
 
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
 
Передний ходот 1,1 ... до 15,7
Задний ходот 1,1 ... до 15,7
 
Управление
 
   Механизм поворота и тормоза: двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивает получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, поворотов и торможения трактора.
 
   ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.
 
   Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.
 
Управления электротрансмиссиейконтакторное
Номинальное напряжение, В24
Мощность зарядного генератора, кВт6,5
Количество аккумуляторных батарей, шт.4
 
Рабочие место оператора
 
   Современная быстросъемная, цельнометаллическая двухместная кабина с круговым остекпением и улучшенной обзорностью.
 
   В кабине установлены стеклопакеты, обеспечивающие тепловую и звуковую изоляцию, а также отопитель калориферного типа и кондиционер "RIO 3000". Улучшен уровень освещенности рабочей зоны в темное время суток.
 
Ходовая часть
 
Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.
 
Количество опорных/поддерживающих катков, шт.12/4
Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт.690 / 56
Механизм натяжения гусеницыгидравлический
 
Гусеница
 
Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм56 / 218
Ширина башмака, мм690
Высота грунтозацепа, мм70
 
Силовой генератор
с генератором индуктивным ГИ-160-6
 
Марка:ГПА-222
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А220/310/710
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин2120/2550
Масса, кг1250
 
Тяговый электродвигатель
 
Марка:ЭДП-196
Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А196/305/710
Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин430/2250
Масса, кг2500
 
Гидравлическая система
 
Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: Совместная работа двух насосовНШ-100
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.)10,0+0,5 (100+5)
Распределитель: двухзолотниковый, четырехпозиционный
Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: Работа одного насосаНШ-100
Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.)10+1 (100+10)
Распределитель: двухзолотниковый, трехпозиционный
 
Заправочные емкости
 
Топливная система, л680
Гидравлическая система, л165
Систела охлаждения двигателя, л76
Система смазки двигателя, л32
Система смазки и управления трансмиссией, л80
 
Масса и Габариты
 
Эксплуатационная масса, кг
/длина/ширина/высота, мм трактора
35500
/6750/3180/3990*
Эксплуатационная масса, кг
/длина/ширина/высота, мм бульдозера
40600
/7470/4250/3990*
Эксплуатационная масса, кг
/длина/ширина/высота, мм бульдозера с рыхлителем
45000
/8720/4250/3990*
Колея/База, мм2450/3200
Удельное давление движителя на грунт, МПа(кг/см2) трактора
/бульдозера с рыхлителем
0,083(0,83)
/0,104(1,04)
* - без FOPS-ROPS, с FOPS-ROPS - 4030
Комбинированные дорожные машины
Распределители реагентов EPOKE (с/п Россия-Дания)
Термосы-бункеры для литого асфальта
Заливщики швов
Машины для ремонта дорог
Автогудронаторы
Многофункциональные машины WILLE
Многофункциональные машины ЭГХОЛЬМ (EGHOLM)
Оборудование для окоса травы
Бетоносмесительные установки Zimmerman Inc.
Кран - манипуляторы Terex/Atlas
Эвакуаторы
Мусоровозы российского производства
Снегоуборочная техника
Дорожно-строительная техника Terex
Техника для высотных работ Versalift
Автовышки
Автовышки CELA
Автокраны
Экскаваторы
Катки дорожные
Автогрейдеры
Бульдозеры
Фронтальные погрузчики
Техника на базе трактора ХТЗ
Техника на базе тракторов МТЗ
Машины для уборки пляжей
Снегоплавильные машины
Машины для нанесения дорожной разметки
Сита TEREX | FINLAY
Дробильное оборудование TEREX | FINLAY
Промывка TEREX | FINLAY
Вторичная переработка TEREX | FINLAY
Полуприцепы и цистерны
Импортные битумовозы
Мультикар BOKIMOBIL
Электрокары
Путевая техника
Трубоукладочная техника ЧЕТРА
Вездеходы
Колесные вездеходы Трэкол
Пожарная техника и оборудование Firexpress
Компрессоры AtlasCopco
Генераторы AtlasCopco
Бустеры AtlasCopco
Одновальцовые грунтовые катки Dynapac
Тандемные асфальтовые катки Dynapac
Комбинированные асфальтовые катки (Combi) Dynapac
Статические гладковальцевые катки Dynapac
Пневмоколесные катки Dynapac
Контакты:
Головной офис в Москве:
Москва, ул. Вилиса Лациса, д. 37, к.1
+7 (495) 778-38-40
 
Адреса и телефоны представительств в регионах вы можете узнать в разделе "Контакты"
 
интернет-маркетинг для автобизнеса