Главная
/
Бульдозеры
Бульдозерно-рыхлительный агрегат ДЭТ-320
| | Возросшие требования к экологической безопасности машин, к эргономики, комфорту и охране труда оператора потребовали создание машины, отвечающей современным критериям. Новый дизель-электрический трактор ДЭТ-320 - в конструкции которого учтены рекомендации основных потребителей промышленных тракторов горнодобывающих предприятий и многолетний опыт эксплуатации тракторов ДЭТ-250 М2. На ДЭТ-320 установлена новая облицовка, он оснащен современной быстросъемной кабиной с улучшенной обзорностью. Для остекления кабины использованы стеклопакеты, благодаря чему была существенно повышена тепловая и звуковая изоляция рабочего места оператора.
При повышении надежности (в том числе установка двигателя ЯМЗ и модернизированной ходовой, в том числе за счет усиления лонжеронов рам тележек и использования торсионов равной жесткости, которые замкнули на рамы тележек вместо рамы трактора и тем самым обеспечили улучшенную ремонтопригодность агрегата), улучшении внешнего и внутреннего дизайна, бульдозер сохранил преимущества, которые отличают его от всех остальных конкурентов - низкое удельное давление на грунт, самая высокая транспортная скорость и бесступенчатое регулирование тяговых и скоростных диапазонов.
Двигатель ЯМЗ-7511.10-18 эксплуатационной мощностью 350 л.с., установленный вместо двигателя В-31М4, обладает большим ресурсом, меньшим удельным расходом топлива и отвечает нормам ЕВРО-II. При этом обеспечивается переход от эжекторной системы охлаждения двигателя на классическую, с применением фронтального радиатора. |
Технические характеристики | Двигатель
Марка | ЯМЗ-7511.10-18 | Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 258 (350) | Номинальная частота вращения об/мин | 1700 | Частота вращения при максимальном крутящем моменте об/мин | 1200 | Количество цилиндров шт./рабочий объем | 8/14,86 | Диаметр цилиндра/Ход поршня, мм | 130/140 | Масса, кг | 1250 | Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности двигателя г/кВт.ч(г/л.с.ч) | 206(160) | Расход масла на угар, в процентах от расхода топлива | 0,3 |
Система смазки двигателя комбинированная: под давлением и разбрызгиванием, с двумя масляными фильтрами.
Турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха.
Система охлаждения бульдозер - жидкостная, закрытого типа, с фронтальным расположением радиатора и вентилятором.
Трансмиссия
Электромеханическая, двухскоростная (вперед и назад), с автоматическим изменением тяговых усилий и скорости движения.
Автоматическая трансмиссия освобождает водителя от переключения передач. Количество элементов управления сведено до минимума.
Бортовые редукторы - двухступенчатые, с парой цилиндрических шестерен и планетарным рядом, состоящим из солнечной и венечной шестерен, водила и сателлитов с передаточным отношением 12,214.
Максимальное тяговое усилие, не менее ... 473,8 кН
Скорость движения при отсутствии буксования, км/ч:
Передний ход | от 1,1 ... до 15,7 | Задний ход | от 1,1 ... до 15,7 |
Управление
Механизм поворота и тормоза: двухступенчатые, планетарные механизмы поворота (ПМП) обеспечивает получение двух передач (рабочей и транспортной) вперед и назад, поворотов и торможения трактора.
ПМП имеют планетарный ряд, состоящий из системы шестерен постоянного зацепления, блокировочный фрикцион и два тормоза.
Управление ПМП осуществляется одним рычагом через гидравлический сервопривод.
Управления электротрансмиссией | контакторное | Номинальное напряжение, В | 24 | Мощность зарядного генератора, кВт | 6,5 | Количество аккумуляторных батарей, шт. | 4 |
Рабочие место оператора
Современная быстросъемная, цельнометаллическая двухместная кабина с круговым остекпением и улучшенной обзорностью.
В кабине установлены стеклопакеты, обеспечивающие тепловую и звуковую изоляцию, а также отопитель калориферного типа и кондиционер "RIO 3000". Улучшен уровень освещенности рабочей зоны в темное время суток.
Ходовая часть
Тележки сварные, прямоугольного сечения. Подвеска торсионная, индивидуальная для каждого опорного катка, замкнутая на рамы тележек. Натяжные колеса выполнены цельнолитыми закрытого типа.
Количество опорных/поддерживающих катков, шт. | 12/4 | Ширина башмака гусеницы, мм / количество башмаков, шт. | 690 / 56 | Механизм натяжения гусеницы | гидравлический |
Гусеница
Количество звеньев в каждой ленте, шт. / шаг, мм | 56 / 218 | Ширина башмака, мм | 690 | Высота грунтозацепа, мм | 70 |
Силовой генератор
с генератором индуктивным ГИ-160-6
Марка: | ГПА-222 | Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А | 220/310/710 | Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин | 2120/2550 | Масса, кг | 1250 |
Тяговый электродвигатель
Марка: | ЭДП-196 | Мощность, кВт/ Напряжение номинальное, В/ Ток, А | 196/305/710 | Частота вращения, номинальная/максимальная об/мин | 430/2250 | Масса, кг | 2500 |
Гидравлическая система
Подъем и заглубление отвала и рыхлителя: Совместная работа двух насосов | НШ-100 | Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) | 10,0+0,5 (100+5) | Распределитель: двухзолотниковый, четырехпозиционный | Перекос отвала бульдозера, регулирование угла рыхления и стойки рыхлителя: Работа одного насоса | НШ-100 | Максимальное давление нагнетания, МПа (кгс/см кв.) | 10+1 (100+10) | Распределитель: двухзолотниковый, трехпозиционный |
Заправочные емкости
Топливная система, л | 680 | Гидравлическая система, л | 165 | Систела охлаждения двигателя, л | 76 | Система смазки двигателя, л | 32 | Система смазки и управления трансмиссией, л | 80 |
Масса и Габариты
Эксплуатационная масса, кг
/длина/ширина/высота, мм трактора | 35500
/6750/3180/3990* | Эксплуатационная масса, кг
/длина/ширина/высота, мм бульдозера | 40600
/7470/4250/3990* | Эксплуатационная масса, кг
/длина/ширина/высота, мм бульдозера с рыхлителем | 45000
/8720/4250/3990* | Колея/База, мм | 2450/3200 | Удельное давление движителя на грунт, МПа(кг/см2) трактора
/бульдозера с рыхлителем | 0,083(0,83)
/0,104(1,04) | * - без FOPS-ROPS, с FOPS-ROPS - 4030 |
|
|
| |