Двухдорожный автомобиль Renault Midlum Tramliner Trio - TP оборудован изолированной высокоподъёмной платформой (для работ под линейным напряжением) и помещением для инструментов. Автомобиль предназначен для езды и работы на дороге и езды и работы на рельсах трамвайных путей, напр. при содержании пути, транспортировках материала, со собственной манипуляцией, при включенной навеске и всех предохранительных мерах безопасности труда. Автомобиль предназначен для езды по рельсам междупутья 1435, 1000 и 950 мм.
Кузов телескопической платформы L-формы обеспечивает доступ из одного места также за столб контактной подвески. В кузове 230В розетки для рабочих инструментов. Частей кузова подъёмное устройство для подъёма и бокового направления контактного провода гидравлически. Платформа полно управляемая телеуправлением включая управления микродвижения.
Во время езды по рельсам передача мощности обеспечена гидростатически с помощью насоса и гидродвигателей. Движения механизмов гидравлические и управляемые электрически из кабины водителя и з боковых панелей управления на автомобиле. Автомобиль оборудован системой визуализации CCTV для езды назад с индикащией на LCD дисплее в кабине водителя. Адаптери и рабочая платформа освещены для работы ночью.
Техническая спецификация: |
Общий вес | 18000 кг |
Макс. разреш. скорость на рельсах | 20 км/час |
Диаметр железнодорожных колёс | 400 мм |
Максимальный уклон пути | 75 ‰ |
Макс. возвышение пути | 150 мм |
Мин. радиус кривой рельсового пути | 17 м |
Междупутьe | 1435 / 1000 / 1520 мм |
База железнодорожного адаптера | 2080 мм |