Двухдорожный автомобиль Renault Midlum Duotram - NP оборудован изолированной высокоподъёмной платформой (для работ под линейным напряжением) и помещением для инструментов. Автомобиль предназначен для езды и работы на дороге и езды и работы на рельсах трамвайных путей, напр. при содержании пути, транспортировках материала, со собственной манипуляцией, при включенной навеске и всех предохранительных мерах безопасности труда.
Платформа с подъëмнымы ножницами обеспечивает неограничённое вращение вокруг её оси. Дальность бокового действия, размер и грузоподьëмность платформы исполняют все необходимые требования содержания воздушных контактных подвесок. Платформа управляемая дистанционно, в случае аварии можно управлять переносным управлением. Автомобиль далее оборудован системой песочниц для увеличения адгезии в экстремальных условиях езды.
Во время езды на рельсах передача мощности действует посредством шин автомобиля. Автомобиль дальше оборудован системой визуализации CCTV для езды назад с индикащией на LCD дисплее в кабине водителя, дорожными фарами и системой освещения для работы ночью. Все операционные деятельности на рельсах управляемые электрически из кабины водителя, адаптеры управляемые автоматически с отображаением на дисплее в кабине водителя.
Технические характеристики: |
Общий вес | 18000 кг |
Макс. разреш. скорость на рельсах | 40 км/час |
Диаметр железнодорожных колёс | 400 мм |
Максимальный уклон пути | 82 ‰ |
Макс. возвышение пути | 170 мм |
Мин. радиус кривой рельсового пути | 20 м |
Междупутьe | 1435 мм |
База железнодорожного адаптера | 2100 мм |