Железнодорожный транспортер KOP 12/40 предназначен для транспорта дорожных автомобилей и машин в целях транспортировки этой техники до неприступных мест железной дороги к проведению постройки, ремонта или ухода рельсовых путей и мостов (напр. транспортировка бетона с помощью бетономешалки, транспортировка материала на грузовике, перевозка машин грунтовой проходимости до места работы, и т.п.).
Погрузку (разгрузку) можно провести на желознодорожном переезде или на выгодно приготовленном месте рельсового пути. KOP 12/40 можно тянуть двухдорожным автомобилем или локомотивом при помощи поставленных тяговых штанг. Большим преимуществом является возможность быстрого раскрытия на 3 части и следующая погрузка целого транспортера на дорожный автомобиль (прицеп, полуприцеп) или на железнодорожный вагон штабелированием (отдельные части можно поместить на себя).
Железнодорожный транспортер KOP 12/40 состоит из трёх разборно-переносных частей и состоит из восьми колёс. оборудован прямодействующим тормозом со собственным резервуаром воздуха и на обоих концах оснащен вагонным и автомобильным ящиком для ввода воздуха. Подъём (спуск) клинов для наезда управляется гидравлически (ручной гидравлический насос расположен на каждом конце транспортера).
Техническая спецификация |
Снаряженный вес | 9000 кг |
Макс. разреш.скорость | 40 км/час |
Диаметр железнодорожных колёс | 400 мм |
Максимальный уклон пути | 40 ‰ |
Максимальное возвышение пути | 150 мм |
Междупутьe | 1435 мм |