ЗапчастиКонтакты
Главная / Машины для ремонта дорог / Ремонтер ЭД-205М (ремонт пневмонабрызгом)

ЭД-205М-6 (Навесное)

Предназначена для выполнения ямочного ремонта дорожного покрытия с использованием первичных
материалов – щебня и битумной эмульсии. Используемая на данной установке система струйно-инъекционного
распыления ремонтного материала, является наиболее экономичным методом ямочного ремонта.
 
 
Вес
установки
Кузов для щебняПодачаЕмкость для эмульссиРадиус
работы
2700 кг6м3 из 2 частей2 шнека1400 л4,5 м
 
Принцип работы
Щебень подается в рабочую зону по гибкому щебнепроводу, увлекаемый воздушным потоком, создаваемый воздуходувкой. Из бункера к щебнепроводу, щебень подается посредством шнеков, приводимых в движение гидромоторами с дроссельными регулированием частоты вращения.  Вода и эмульсия подаются в рабочую зону мембранными насосами, приводимыми в движение сжатым воздухом от компрессора. Щебень смешивается с эмульсией в рабочем установки - форсунке и подается в ремонтную яму на дорожном покрытии. Управление установкой осуществляется с пульта, смонтированного на рабочем органе.
Технологический процесс показан на рисунке:

1. продувка ремонтируемой ямы сжатым воздухом от мусора,
 
2. очистка струей воды дна и стенок ямы от глины и чернозема,
 
3. очистка воздушной струей остатков воды и засорителей со дна ямы,
 
4. покрытие дна и стенок ямы битумной эмульсией (смачивание),
 
5. подаче щебня  фр. 5-10 или 10-15мм, облитого эмульсией на выходе из рабочего органа форсунки, в яму для ее ремонта,
 
6. подаче щебня фр.5-10мм, для обработки верхнего слоя  отремонтированного  дорожного полотна без подачи эмульсии, для укладки «бронирующего» слоя щебня, обеспечивающего создание шероховатого слоя износа на поверхности автомобильной дороги и высокого коэффициента сцепления с ней автомобильных шин,

Сразу после произведения ремонта дорога может быть открыта для транспортного и пешеходного движения.
Количество людей задействованных в технологическом процессе ямочного ремонта – 2 человека (оператор установки и водитель).
Практический опыт показывает,  что одной  загрузки хватает на смену работы. За смену  установка в среднем ремонтирует  от  120м.кв. до 170м.кв. дорожного покрытия.
Окупаемость одной установки ямочного ремонта при полной загрузке в среднем составляет около 12 -18 месяцев.
Комбинированные дорожные машины
Распределители реагентов EPOKE (с/п Россия-Дания)
Термосы-бункеры для литого асфальта
Заливщики швов
Машины для ремонта дорог
Автогудронаторы
Многофункциональные машины WILLE
Многофункциональные машины ЭГХОЛЬМ (EGHOLM)
Оборудование для окоса травы
Бетоносмесительные установки Zimmerman Inc.
Кран - манипуляторы Terex/Atlas
Эвакуаторы
Мусоровозы российского производства
Снегоуборочная техника
Дорожно-строительная техника Terex
Техника для высотных работ Versalift
Автовышки
Автовышки CELA
Автокраны
Экскаваторы
Катки дорожные
Автогрейдеры
Бульдозеры
Фронтальные погрузчики
Техника на базе трактора ХТЗ
Техника на базе тракторов МТЗ
Машины для уборки пляжей
Снегоплавильные машины
Машины для нанесения дорожной разметки
Сита TEREX | FINLAY
Дробильное оборудование TEREX | FINLAY
Промывка TEREX | FINLAY
Вторичная переработка TEREX | FINLAY
Полуприцепы и цистерны
Импортные битумовозы
Мультикар BOKIMOBIL
Электрокары
Путевая техника
Трубоукладочная техника ЧЕТРА
Вездеходы
Колесные вездеходы Трэкол
Пожарная техника и оборудование Firexpress
Компрессоры AtlasCopco
Генераторы AtlasCopco
Бустеры AtlasCopco
Одновальцовые грунтовые катки Dynapac
Тандемные асфальтовые катки Dynapac
Комбинированные асфальтовые катки (Combi) Dynapac
Статические гладковальцевые катки Dynapac
Пневмоколесные катки Dynapac
Контакты:
Головной офис в Москве:
Москва, ул. Вилиса Лациса, д. 37, к.1
+7 (495) 778-38-40
 
Адреса и телефоны представительств в регионах вы можете узнать в разделе "Контакты"
 
интернет-маркетинг для автобизнеса