ЗапчастиКонтакты
Главная / Фронтальные погрузчики

Фронтальный погрузчик Четра ТК25

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Отвал с закреплёнными средними и угловыми ножами крепится к трактору при помощи гидроцилиндра подъёма и двух толкающих брусьев, установленных на сферических опорах передней полурамы. Жесткость и устойчивость бульдозерного оборудования в поперечном направлении обеспечивается стабилизатором.
 

ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОГРУЗОЧНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Раздельно-агрегатная гидравлическая система обеспечивает подъём, опускание, поперечный перекос отвала в обе стороны и изменение угла резания. Гидросистема состоит из двух функционально связанных между собой систем — основной, осуществляющей передвижение отвала и системы сервоуправления, обеспечивающей дистанционное управление гидроузлами и снижение усилий на рукоятке управления. Гидросистема включает:

два шестерёнчатых насоса: НШ250 и НШ10;
два золотниковых распределителя: управления отвалом, и секционной системы сервоуправления;
максимальное давление срабатывания предохранительных клапанов распределителей:
— управления отвалом — 18,5 МПа (185 кгс/см2)
— перекоса — 20 МПа (200 кгс/см2)
— секционной системы сервоуправления — 3 МПа (30 кгс/см2);
делитель потока;
гидроцилиндр подъёма и опускания отвала и два гидроцилиндра перекоса отвала и изменение угла резания;
 
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ


Четыре односкатные безкамерные шины типоразмером 35/65-33" с давлением воздуха в пределах 4+0,2 кгс/см2. Для скального грунта надеваются предохранительные цепи. Накачивание шин воздухом производится при помощи пневмосистемы - компрессором, установленном на дизеле.


База трактора — 4150 мм.

Колея трактора — 2 800 мм

Дорожный просвет — 510мм

Угол поворота полурам относительно друг друга (в каждую сторону) — 35"

Минимальный радиус поворота — 9 700 мм




ГИДРОСИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ


Масло гидросистемы собирается в общей ёмкости - картере силового блока, куда насосом НШ-32 откачивается из корпуса согласующего редуктора. Насос НШ-100 подаёт масло в блок управления коробкой передач — распределитель золотникового типа, который направляет масло в бустеры фрикционных элементов коробки передач и поддерживает заданное давление 2 МПа (20 кГс/смг). Насос НШ-50 подаёт масло на тормозной распределитель золотникового типа, который обеспечивает торможение колёс трактора с разрывом и без разрыва потока мощности от дизеля к колёсам, поддерживает давление в пределах 2,6 МПа (26 кГс/смг).





МАССА


Масса трактора эксплуатационная, кг — 48570

Комбинированные дорожные машины
Распределители реагентов EPOKE (с/п Россия-Дания)
Термосы-бункеры для литого асфальта
Заливщики швов
Машины для ремонта дорог
Автогудронаторы
Многофункциональные машины WILLE
Многофункциональные машины ЭГХОЛЬМ (EGHOLM)
Оборудование для окоса травы
Бетоносмесительные установки Zimmerman Inc.
Кран - манипуляторы Terex/Atlas
Эвакуаторы
Мусоровозы российского производства
Снегоуборочная техника
Дорожно-строительная техника Terex
Техника для высотных работ Versalift
Автовышки
Автовышки CELA
Автокраны
Экскаваторы
Катки дорожные
Автогрейдеры
Бульдозеры
Фронтальные погрузчики
Техника на базе трактора ХТЗ
Техника на базе тракторов МТЗ
Машины для уборки пляжей
Снегоплавильные машины
Машины для нанесения дорожной разметки
Сита TEREX | FINLAY
Дробильное оборудование TEREX | FINLAY
Промывка TEREX | FINLAY
Вторичная переработка TEREX | FINLAY
Полуприцепы и цистерны
Импортные битумовозы
Мультикар BOKIMOBIL
Электрокары
Путевая техника
Трубоукладочная техника ЧЕТРА
Вездеходы
Колесные вездеходы Трэкол
Пожарная техника и оборудование Firexpress
Компрессоры AtlasCopco
Генераторы AtlasCopco
Бустеры AtlasCopco
Одновальцовые грунтовые катки Dynapac
Тандемные асфальтовые катки Dynapac
Комбинированные асфальтовые катки (Combi) Dynapac
Статические гладковальцевые катки Dynapac
Пневмоколесные катки Dynapac
Контакты:
Головной офис в Москве:
Москва, ул. Вилиса Лациса, д. 37, к.1
+7 (495) 778-38-40
 
Адреса и телефоны представительств в регионах вы можете узнать в разделе "Контакты"
 
интернет-маркетинг для автобизнеса