Главная
/
Комбинированные дорожные машины
/
Комбинированные дорожные машины на шасси тракторов
Поливомоечное оборудование
| Комбинированная дорожная машина МКДУ с поливомоечным оборудованием REINEX (Германия) на базе КАМАЗ-65115 |
Применяется для обслуживания дорог и улиц в летнее время, может работать совместно со щеточным оборудованием. Состоит из цистерны объемом 7 м3, оснащенной гидравлическим водяным насосом, производительностью 150 л/мин при давлении 100 бар., позволяющим производить закачку цистерны из открытых водоемов с помощью эжектора. На переднее универсальное приспособление устанавливается поворачивающееся поливомоечное устройство с тринадцатью форсунками, равномерно расположенными по длине штанги для мытья или орошения дорожного полотна под давлением 100 бар., что снижает расход воды при повышении эффективности. Переключением крана водяной системы включается в работу устройство для мытья дорожных знаков, указателей, ограждений и т. д. под давлением 100 бар. через сменные форсунки ручного пистолета, оснащенного шлангом, длиной 20 м на самосматывающейся катушке.
Аппаратура высокого давления состоит из следующих узлов:
- Стальная профилированная опорная рама
- Водяной бак из стеклопластика
- Насос высокого давления с элементами подключения
- Дизельный двигатель с передачей
- Устройство с пружинным приводом для намотки шланга высокого давления
- Пульт управления с индикаторами в кабине водителя
- Моечная насадка
|
Насос высокого давления: | Объёмный расход | 150 л/мин | Рабочее давление | 100 бар | Число оборотов | 1000 мин |
Привод: | Мощность | 43,5 кВт | Число оборотов двигателя | 2400 об/мин |
Конструкция: | Габариты Д х Ш х В | 7500×2500×2900 | Полезный объем моечного резервуара | 7000 л | Порожний вес конструкции | 1,7 т |
Шланг высокого давления | NW08; 20 м |
Моечная насадка состоит из следующих конструктивных блоков:
- Основание с крепёжными элементами для плиты с насадкой
- Устройство для подъёма и опускания
- Поворотное устройство
- Балка из нержавеющей стали с соплами
- Блок водяных кранов
|
Необходимое давление воды создаётся трёхпоршневым насосом высокого давления и передаётся на блок шаровых кранов в гидравлической системе.
Привод насоса осуществляется от дизельного двигателя системы Хатца через ремённую передачу. В напорном трубопроводе установлен разгрузочный вентиль. При запуске вода перекачивается через этот вентиль без давления, благодаря чему двигатель может вращаться без противодействующего момента.
Насос всасывает воду из бака. На баке расположен шаровой кран низкого давления для запирания линии всасывания.
Другой шаровой кран низкого давления служит для слива воды из бака при опасности замерзания. В линии всасывания установлен входной фильтр. Его можно легко снять для очистки.
В пределах между максимальным и нулевым давлением осуществляется плавная регулировка. Вода, не используемая потребителем, перекачивается через перепускной клапан и вновь направляется в бак.
На насосе высокого давления установлен манометр для индикации давления.
Моечная установка оснащена гидроцилиндрами для подъёма, опускания или поворота влево/вправо. Каждый цилиндр подключён к соответствующему контуру управления двойного действия автомобиля, на котором смонтирована моечная установка. Управление выполняется из кабины водителя с помощью соответствующих рабочих элементов.
Подъёмным устройством устанавливается рабочая высота балки с соплами над землёй.
На балке справа и слева имеется по одному дополнительному соплу с индивидуальной регулировкой.
Электромагнитный клапан в обесточенном состоянии закрыт. Его переключение выполняется с пульта в кабине водителя.
Для фиксации в поднятом нерабочем состоянии на насадке имеется механический фиксатор.
|
|
| |