ЗапчастиКонтакты
Главная / Компрессоры AtlasCopco

Компрессор XAMS 287Dd

Базовое исполнение компрессора

Компрессор XAMS287 меет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессрном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винты компрессорного элемента абсолютно уравновешены, что обеспечивает низкий уровень шума и вибрации. Компрессор не требует наличия отдельного рессивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 126 порций газа в секунду).


Шестицилиндровый дизельный двигатель Deutz TCD2012 с электронной системой впрыска топлива оснащен турбонаддувом с регулируемой производительносью и интеркуллером. Топливная система двигателя надежно защищена от воды и загрязнений, присутствующих в некачественном топливе высокоэффективной системой фильтрации, состоящей из основного фильтра, опционального фильтра циклонного типа с влагосепаратором и топливным фильтром двигателя.

Установка смонтирована на прочном основании и закрыта шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет две широко открывающиеся крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 1,5” и три 3/4” выходных патрубка. В стандартную комплектацию входит двойной ящик для инструмента. Установка оборудована топливным баком емкостью 293 литров.

Системы регулирования и контроля XAMS287
Компрессор XAMS 287 оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чуствительна к изменению давления в рессивере-маслоотделителе, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в рессивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются и прикрывается впускной клапан.
При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.
Система регулирования расхода топлива FuelXpert (опция по заказу) оптимизирует связь "производительность компрессора"-"потребление воздуха"-"количество топлива", делая ее более четкой и быстрой, уменьшая тем самым расход топлива при работе компрессора на режимах неполной загрузки.

Компрессор имеет электронную систему управления с выводом информации на двухстрочный жидкокристаллический дисплей.
Электронная система контроля объединяет данные, получаемые от двигателя с электронным управлением, компрессора и других агрегатов, и управляет работой двигателя, обеспечивая выявление отклонений от нормальной работы на раннем этапе их возникновения. Данные о работе выводятся на двухстрочный жидкокристаллический дисплей, расположенный на панели управления, где также имеется главный манометр и указатель уровня топлива. На дисплей выводится следующая информация: рабочее давление, уровень топлива, счетчик часов наработки, температура воздуха на выходе из компрессорного элемента и из выходного патрубка, давление масла двигателя, температура масла двигателя, число оборотов двигателя, уровень масла в компрессоре, уровень охлаждающей жидкости двигателя, состояние готовности к старту, состояние запуска, состояние не загруженности, состояние загрузки, состояние охлаждения, состояние аварийной остановки, состояние прогрева.

Шасси для xams287. Компрессор поставляется без шасси (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси с тормозом наката и ручным стояночным тормозом с регулируемым по высоте или нерегулируемым дышлом с широким крепежным кольцом или шаровым креплением.

Технические характеристики XAMS287

Условия эксплуатации
  1. Минимальное давление в рессивере 4 бар
  2. Максимальное давление в ресивере 10,6 бар
  3. Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C
  4. Минимальная температура гарантированного запуска -10°C (без системы "зимний пакет")
  5. Минимальная температура гарантированного запуска с системой "зимний пакет" -25°C (поставляется по заказу)
  6. Минимальная рабочая температура окружающей среды - 35°C
  7. Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м.

5. Компрессор  
Рабочее давление (избыточное) бар 8,6
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996 м3/мин 17.1
Количество ступеней сжатия шт. 1
Емкость масляной системы компрессора литр 45
Расход компрессорного масла на 100% мощности, менее г/час 3,06
Мощность шума по 2000/14 ЕС дБ(А) 99
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах дБ(А) 71
Количество постов ѕ дюйма шт. 3
Количество постов большого диаметра шт. 1x1,5”
Максимальная наружная температура *** °С +50

 
6. Двигатель  
Дизельный двигатель   Deutz
Модель   TCD 2012
Нормы по выхлопу   Tier III
Число цилиндров шт. 6
Мощность кВт 128
Число оборотов максимум об/мин 2000
Число оборотов минимум об/мин 1300
Расход топлива
на 100% мощности кг/час 27,9
на холостом ходу кг/час 12,7
Система охлаждения тип Жидк.
Емкость системы охлаждения литр 32
Емкость масляной системы литр 12
Емкость топливного бака литр 250

   
7. Габариты и вес    
Длина с регулируемым дышлом мм 5508
Длина с нерегулируемым дышлом мм 5074
Ширина на шасси мм 2169
Высота на шасси мм 2094
Длина без шасси мм 3350
Ширина без шасси мм 1996
Высота без шасси мм 1514
Вес рабочий с шасси кг 3286



 
Комбинированные дорожные машины
Распределители реагентов EPOKE (с/п Россия-Дания)
Термосы-бункеры для литого асфальта
Заливщики швов
Машины для ремонта дорог
Автогудронаторы
Многофункциональные машины WILLE
Многофункциональные машины ЭГХОЛЬМ (EGHOLM)
Оборудование для окоса травы
Бетоносмесительные установки Zimmerman Inc.
Кран - манипуляторы Terex/Atlas
Эвакуаторы
Мусоровозы российского производства
Снегоуборочная техника
Дорожно-строительная техника Terex
Техника для высотных работ Versalift
Автовышки
Автовышки CELA
Автокраны
Экскаваторы
Катки дорожные
Автогрейдеры
Бульдозеры
Фронтальные погрузчики
Техника на базе трактора ХТЗ
Техника на базе тракторов МТЗ
Машины для уборки пляжей
Снегоплавильные машины
Машины для нанесения дорожной разметки
Сита TEREX | FINLAY
Дробильное оборудование TEREX | FINLAY
Промывка TEREX | FINLAY
Вторичная переработка TEREX | FINLAY
Полуприцепы и цистерны
Импортные битумовозы
Мультикар BOKIMOBIL
Электрокары
Путевая техника
Трубоукладочная техника ЧЕТРА
Вездеходы
Колесные вездеходы Трэкол
Пожарная техника и оборудование Firexpress
Компрессоры AtlasCopco
Генераторы AtlasCopco
Бустеры AtlasCopco
Одновальцовые грунтовые катки Dynapac
Тандемные асфальтовые катки Dynapac
Комбинированные асфальтовые катки (Combi) Dynapac
Статические гладковальцевые катки Dynapac
Пневмоколесные катки Dynapac
Контакты:
Головной офис в Москве:
Москва, ул. Вилиса Лациса, д. 37, к.1
+7 (495) 778-38-40
 
Адреса и телефоны представительств в регионах вы можете узнать в разделе "Контакты"
 
интернет-маркетинг для автобизнеса