Основные преимущества
1.1 Винтовые компрессорные элементы Atlas Copco обеспечивают ресурс до 40 тысяч моточасов до замены подшипников.
1.2 Двигатели Deutz (Германия) - надежны, экономичны, неприхотливы и имеют серьезную сервисную поддержку в России.
1.3 Высочайшая эффективность компрессора и двигателя обеспечивают минимальный расход топлива.
1.4 Конструкция компрессора обеспечивает легкий доступ ко всем узлам и большой набор дополнительных опций.
1.5 Компрессоры на шасси могут быть зарегистрированы в ГИБДД и беспрепятственно перевозиться по автодорогам.
1.6 Предварительная оцинковка и порошковая окраска корпуса предотвращают ржавчину, сохраняя послепродажную стоимость.
1.7 Стандартная гарантия составляет 2 года или 5 лет при заключении сервисного контракта.
1.8 Низкий уровень шума позволяет не нарушать санитарные нормы принятые в РФ.
1. Базовое исполнение передвижного компрессора XAHS 107
Компрессор XAHS107 имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессорном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винтовой элемент обеспечивает постоянную производительность в течение всего срока службы, а его техническое обслуживание ограничивается заменой компрессорного масла и фильтров. Компрессор не требует наличия отдельного рессивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 200 порций газа в секунду).
Четырехцилиндровый дизельный двигатель Deutz BF4M2011 имеет запас мощности 19,7% и надежно защищен от воды и загрязнений, присутствующих в некачественном топливе высокоэффективной системой фильтрации, состоящей из основного фильтра, дополнительного опционального фильтра RACOR с влагосепаратором и топливным фильтром двигателя.
Установка смонтирована на прочном основании и закрыта кожухом, обеспечивающим эффективное шумопоглащение и защиту от внешних атмосферных воздействий. Кожух имеет высоко поднимающийся капот, предоставляющий возможность удобного доступа к обслуживаемым узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4” выходных патрубка. Установка оборудована топливным баком емкостью 117 литров, позволяющим автономно работать в течение 8 часов.
2. Системы управления и контроля xahs 107
Компрессор Xahs 107 оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чувствительна к изменению давления в рессивере-маслоотделителе, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в рессивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются и прикрывается впускной клапан.
При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.
Система контроля выдает предупреждение в случае:
- отклонения от нормы температуры компрессорного масла;
- отклонения от нормы давления и температуры масла двигателя;
- отсутствия зарядки аккумуляторной батареи.
Если причина появления аварийного предупреждения не устранена, происходит останов компрессора.
3. Шасси. Компрессор XAHS 107 поставляется без шасси (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси с широким крепежным кольцом.
4. Условия эксплуатации
- Минимальное давление в рессивере 4 бар
- Максимальное давление в ресивере 13,5 бар
- Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C
- Минимальная температура гарантированного запуска -10°C (без системы "зимний пакет")
- Минимальная температура гарантированного запуска с системой "зимний пакет" -25°C (поставляется по заказу)
- Минимальная рабочая температура окружающей среды - 30°C
- Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м.
5. Технические характеристики
Компрессор |
|
|
Рабочее давление (избыточное) |
бар
|
12
|
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996 |
м3/мин
|
5,6
|
Количество ступеней сжатия |
шт.
|
1
|
Емкость масляной системы компрессора |
литр
|
13
|
Вынос масла на 100% мощности |
г/час
|
2,25
|
Мощность шума по 2000/14 ЕС |
дБ(А)
|
100
|
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах |
дБ(А)
|
72
|
Количество постов 3/4 дюйма |
шт.
|
3
|
| | |
Двигатель | |
|
Дизельный двигатель |
|
Deutz
|
Модель |
|
BF4M2011
|
Нормы по выхлопу |
|
Tier II
|
Число цилиндров |
шт.
|
4
|
Мощность |
кВт
|
58
|
Число оборотов максимум |
об/мин
|
2400
|
Число оборотов минимум |
об/мин
|
1800
|
Расход топлива |
| |
- на максимальной мощности |
кг/ч
|
14,4
|
- на холостом ходу |
кг/ч
|
6,2
|
Система охлаждения |
тип
|
масл.
|
Емкость системы охлаждения |
литр
|
-
|
Емкость масляной системы |
литр
|
11
|
Емкость топливного бака |
литр
|
117
|
|
|
|
Габариты и вес |
|
|
Длина с регулируемым дышлом |
мм
|
4363
|
Длина с нерегулируемым дышлом |
мм
|
4363
|
Ширина на шасси |
мм
|
1677
|
Высота на шасси |
мм
|
1479
|
Длина без шасси |
мм
|
2642
|
Ширина без шасси |
мм
|
1107
|
Высота без шасси |
мм
|
1114
|
Вес рабочий с шасси |
кг
|
1118
|