Базовое исполнение компрессора
Компрессор XAHS237 имеет одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессорном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винты компрессорного элемента абсолютно уравновешены, что обеспечивает низкий уровень шума и вибрации. Компрессор не требует наличия отдельного ресивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 147 порций газа в секунду).
Шестицилиндровый дизельный двигатель Deutz TCD 2012 L06 2V с электронной системой впрыска топлива оснащен турбонаддувом с регулируемой производительностью и интеркуллером. Топливная система двигателя надежно защищена от воды и загрязнений, присутствующих в некачественном топливе высокоэффективной системой фильтрации, состоящей из основного фильтра, опционального фильтра циклонного типа с влагосепаратором и топливным фильтром двигателя.
Установка смонтирована на прочном основании и закрыта шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет две широко открывающиеся крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 1,5” и три 3/4” выходных патрубка. В стандартную комплектацию входит двойной ящик для инструмента. Установка оборудована топливным баком емкостью 289 литров.
Системы регулирования и контроля XAHS237
Компрессор XAHS 237 оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из электронного регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чувствительна к изменению давления в ресивере-маслоотделителе, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в ресивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются и прикрывается впускной клапан.
При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки.
Система регулирования расхода топлива FuelXpert (опция по заказу) оптимизирует связь "производительность компрессора"-"потребление воздуха"-"количество топлива", делая ее более четкой и быстрой, уменьшая тем самым расход топлива при работе компрессора на режимах неполной загрузки.
Компрессор имеет электронную систему управления с выводом информации на двухстрочный жидкокристаллический дисплей.
Система контроля выдает предупреждение в случае:
- отклонения от нормы температуры компрессорного масла;
- отклонения от нормы давления масла двигателя и температуры охлаждающей жидкости;
- отсутствия зарядки аккумуляторной батареи.
Если причина появления аварийного предупреждения не устранена, происходит останов компрессора.
Шасси для XAHS237. Компрессор поставляется без шасси (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси с тормозом наката и ручным стояночным тормозом с регулируемым по высоте или нерегулируемым дышлом с широким крепежным кольцом или шаровым креплением.
Технические характеристики XAHS237
Условия эксплуатации
- Минимальное давление в ресивере 4 бар
- Максимальное давление в ресивере 14 бар
- Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C
- Минимальная температура гарантированного запуска -10°C (без системы "зимний пакет")
- Минимальная температура гарантированного запуска с системой "зимний пакет" -25°C (поставляется по заказу)
- Минимальная рабочая температура окружающей среды - 35°C
- Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 4000 м.
5. Компрессор | |
|
Рабочее давление (избыточное) |
бар
|
12
|
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996 |
м3/мин
|
14,2
|
Количество ступеней сжатия |
шт.
|
1
|
Емкость масляной системы компрессора |
литр
|
45
|
Расход компрессорного масла на 100% мощности, менее |
г/час
|
4,2
|
Мощность шума по 2000/14 ЕС |
дБ(А)
|
99
|
Шумовое давление по ISO 2151 на 7 метрах |
дБ(А)
|
76
|
Количество постов ѕ дюйма |
шт.
|
3
|
Количество постов большого диаметра |
шт.
|
1x1,5”
|
Максимальная наружная температура *** |
°С
|
+50
|
| |
|
6. Двигатель | |
|
Дизельный двигатель |
|
Deutz
|
Модель |
| TCD 2012 L06 2V |
Нормы по выхлопу |
|
Tier III
|
Число цилиндров |
шт.
|
6
|
Мощность |
кВт
|
128
|
Число оборотов максимум |
об/мин
|
2000
|
Число оборотов минимум |
об/мин
|
1300
|
Расход топлива | | |
на 100% мощности |
кг/час
|
28,0
|
на холостом ходу |
кг/час
|
12,1
|
Система охлаждения |
тип
|
Жидк.
|
Емкость системы охлаждения |
литр
|
32
|
Емкость масляной системы |
литр
|
13
|
Емкость топливного бака |
литр
|
250
|
|
|
|
7. Габариты и вес |
|
|
Длина с регулируемым дышлом |
мм
|
5508
|
Длина с нерегулируемым дышлом |
мм
|
5074
|
Ширина на шасси |
мм
|
1988
|
Высота на шасси |
мм
|
2094
|
Длина без шасси |
мм
|
3350
|
Ширина без шасси |
мм
|
1575
|
Высота без шасси |
мм
|
1514
|
Вес рабочий с шасси |
кг
|
3000
|