Преимущества
1. Две независимые друг от друга энергоустановки дизель-компрессор обеспечивают высокую надежность и экономичность;
2. Компоновка позволяет получить максимальную производительность при минимальных габаритах;
3. Стандартный двадцатифутовый контейнер гарантирует удобство перевозки и хранения;
4. Оборудование сертифицировано для работы в нефтегазовой отрасли;
5. Имеется "морская" модификация для работы в агрессивных средах;
6. Имеется возможность выстраивания различных систем подготовки воздуха;
7. Контейнер может иметь несколько степеней адаптаций к зимним условиям;
6. Система COSMOS (опция) обеспечивает удаленный мониторинг состояния компрессора.
1. Базовое исполнение компрессорной станции
Компрессорная станция XRV946 состоит из двух винтовых двухступенчатых маслозаполненных компрессоров, каждый из которых приводится в движение отдельным дизельным двигателем Caterpillar C13 ACERT.
Каждая cвязка компрессор-двигатель полностью автономна - имеет свою топливную, электрическую, пневмосистему и систему управления. Это позволяет отключать один из компрессоров, при необходимости уменьшить производительность компрессорной станции, что позволяет эффективно использовать ресурс двигателей и сократить расход топлива.
Коспрессорная станция смонтирована в стандартном 20-и футовом морском контейнере, имеющем многослойное антикорозионное покрытие, устойчивое к агрессивным средам, таким как соленая морская вода.
Сжатый воздух поступает к потребителю через два 3” выходные патрубка. Слив всех рабочих жидкостей (масло компрессора и двигателя и охлаждающая жидкость двигателя) осуществляется через централизованную дренажную систему. Установка оборудована двумя металлическим топливными баками, общей емкостью 1800 литров, обеспечивающими автономную работу компрессора на полной загрузке в течение 11 часов.
2. Системы управления и контроля XRV 946
Управление осуществляется пневмоэлектирической системой, реагирующей на изменение рабочего давления в ресивере. При изменения потребления сжатого воздуха система управления улавливает изменение давления в рессивере компрессора и дает команду на увеличение или уменьшение числа оборотов двигателя и на открытие или закрытие входного клапана.
Данные о работе компрессоров выводятся на два четырехстрочный жидкокристаллических дисплея, расположенных на отдельных панелях управления, где также имеется главный манометр и указатель уровня топлива. На дисплеи выводится следующая информация: рабочее давление, уровень топлива, счетчик часов наработки, температура воздуха на выходе из компрессорного элемента и из выходного патрубка, давление масла двигателя, температура масла двигателя, число оборотов двигателя, уровень масла в компрессоре, уровень охлаждающей жидкости двигателя, состояние готовности к старту, состояние запуска, состояние не загруженности, состояние загрузки, состояние охлаждения, состояние аварийной остановки, состояние прогрева и т.п.
Система контроля обеспечивает предупреждение (сопровождающееся световой и звуковой сигнализацией) и, если не была устранена причина, аварийный останов в случае низкой или высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, ненормального давления компрессорного масла, ненормального давления в ресивере, срабатывании вакуумного индикатора засоренности воздушных фильтров, отказа загрузочного клапана, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости, низкого давления топлива, низкого уровня топлива и т.п.
Компрессорная станция имеет две автономные системы регулирования производительности, каждая из которых регулирует только производительность своего блока компрессор-дизель. При подключении компрессора к одному потребителю нагрузка распределяется равномерно на каждый двигатель, при подключении к выходам разных потребителей каждый компрессорный элемен вырабатывает необходимое только для подключенного потребителя количество сжатого воздуха.
3. Компоновка
Компрессоры расположены в контейнере оппозитно, имеют отдельные охладители наддувного воздуха, компрессорного масла и охлаждающей жидкости двигателя, которые находятся с противоположных сторон контейнера. Доступ к теплообменникам осуществляется через полноразмерные двери на торцах контейнера, где также расположены выходные патрубки. На внешней стороне контейнера расположено подключение для внешнего топливного бака.
4. Технические характеристики
Компрессор |
| |
Рабочее давление (избыточное) |
бар
|
25
|
Производительность по ISO 1217 ed. 3. 1996 |
м3/мин
|
56,1
|
Количество компрессорных элементов |
шт.
|
2
|
Количество ступеней сжатия (в каждом элементе) |
шт.
|
2
|
Вынос масла на 100% мощности (каждый) |
мг/м3
|
3,5
|
Емкость маслянной системы (суммарно) |
л
|
150
|
Мощность шума по 2000/14 ЕС |
дБ(А)
|
111
|
Количество постов 3 дюйма |
шт.
|
2
|
Максимальная наружная температура *** |
°С
|
+50
|
| |
|
Двигатель | |
|
Дизельный двигатель |
|
CAT
|
Количество двигателей |
шт.
|
2
|
Модель |
|
C13
|
Нормы по выхлопу |
|
Tier III
|
Число цилиндров |
шт.
|
6
|
Мощность (каждый) |
кВт
|
328
|
Число оборотов максимум |
об/мин
|
1600
|
Число оборотов минимум |
об/мин
|
1200
|
Расход топлива |
|
|
- на максимальной мощности (суммарно) |
кг/ч
|
129
|
Удельный расход топлива |
г/ч
|
38,28
|
Система охлаждения |
тип
|
Жидк.
|
Емкость топливных баков (суммарно) |
литр
|
1800
|
|
|
|
Габариты и вес |
|
|
Длина |
мм
|
6060
|
Ширина |
мм
|
2440
|
Высота |
мм
|
2590
|
Вес рабочий |
кг
|
15000
|