Главная
/
Компрессоры AtlasCopco
Компрессор XRXS 607Cd
| | Преимущества и особенности передвижного компрессора XRXS 607
- Винтовые компрессорные элементы Atlas Copco обеспечивают ресурс до 40 тысяч моточасов до замены подшипников.
- Двигатели Caterpillar - надежные ,экономичные, неприхотливые и имеют, возможно, лучшую сервисную поддержку в России.
- Высочайшая эффективность компрессора и двигателя обеспечивают минимальный расход топлива.
- Дисплей панели управления отображает полную информацию о работе систем компрессора на русском языке.
- Конструкция компрессора обеспечивает легкий доступ ко всем узлам и большой набор дополнительных опций.
- Предварительная оцинковка и порошковая окраска предотвращают ржавчину, сохраняя послепродажную стоимость.
1. Базовое исполнение компрессорной станции
Компрессор имеет двухступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco Airtec приводимый в движение через коробку передач от дизельного двигателя марки Caterpillar. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет восемь широко открываемых дверей и несколько люков для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинковано и окрашено порошковым способом с высушиванием при температуре +200°С. Сжатый воздух поступает к потребителю через один 2” выходной патрубок. Слив всех рабочих жидкостей (масло компрессора и двигателя и охлаждающая жидкость двигателя) осуществляется через централизованную систему слива расположенную рядом с панелью управления. Компрессор может опционально быть снабжен регулятором давления DualPressure, который позволяет быстро переключать режим работы компрессора с давления 30 бар на давление 25 бар.
2. Системы управления и контроля
Управление осуществляется клапанами реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан.
Система управления обеспечивает предупреждение (сопровождающееся световой и звуковой сигнализацией) и если не была устранена причина то аварийный останов в случае: низкой или высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, ненормального давления компрессорного масла, ненормального давления в ресивере, срабатывании вакуумного индикатора засоренности воздушных фильтров, высокой температуры воздуха после компрессорного элемента, отказа загрузочного клапана, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости, низкого давления топлива, низкого уровня топлива и т.п.
Шасси. Четырехколесное вагонное шасси с регулируемым по высоте дышлом и прицепным кольцом. Компрессор поставляется без шасси для монтажа в грузовик (шасси поставляется по заказу).
3. Технические характеристики
Компрессор | | Винтовой маслозаполненый марки | Alas Copco S2S+S1S / OIS N-02+OIS J-23 | Число ступеней сжатия | 2 шт. | Рабочее избыточное давление в режиме DualPressure 30 | 30 бар | Рабочее избыточное давление в режиме DualPressure 25 | 25 бар | Производительность (по ISO 1217 ed.3 1996) без охладителя в режиме DualPressure 30 | 35,46 м3/мин | Производительность (по ISO 1217 ed.3 1996) без охладителя в режиме DualPressure 25 | 37,27 м3/мин | Емкость масляной системы компрессора | 82 л. | Емкость ресивера | 143 л. | Вынос масла менее | 5 мг/м3 | Выходной патрубок диаметром 2” | 1 шт. | Температура сжатого воздуха на выходе | 100°C | Уровень звукового давления (LP), согласно EPA на 7 метрах | 76 дБ(А) | Уровень звуковой мощности (LW), согласно 2000/14/ЕС | 104 дБ(А) | Длина на шасси (с поднятым дышлом) х Ширина х Высота на шасси | 6614 (5369) х 2251 х 2506 мм | Длина без шасси х Ширина х Высота без шасси (на салазках) | 4563 х 2251 х 2435 мм | Вес рабочий на шасси | 8200 кг. | Вес рабочий без шасси (на салазках) | 7775 кг. |
Двигатель | | Дизельный арки | Caterpillar C 18 acert T3 | Охлаждение | жидкостное | Число цилиндров | 6 | Диаметр цилиндра | 145 мм | Ход поршня | 183 мм | Рабочий объем | 18,1 л | Мощность на нормальной скорости двигателя | 429 кВт | Скорость вращения вала двигателя нормальная и максимальная | 1800 об/мин | Скорость вращения вала двигателя на холостом ходу | 1300 об/мин | Расход масла двигателя (макс) | 219 г/час | Коэффициент загрузки | 100% | Емкость масляной системы | 60 л. | Емкость охлаждающей системы двигателя | 52 л. | Емкость топливных баков | 975 л. |
4. Расход топлива
в режиме DualPressure 30 | без FuelXpert | c FuelXpert | Расход топлива, кг/час – на 100% мощности | 87,8 | 87,8 | Расход топлива, кг/час – на 75% мощности | 77,0 | 69,8 | Расход топлива, кг/час – на 50% мощности | 61,4 | 57,1 | Расход топлива, кг/час – на 25% мощности | 47,0 | 46,8 | Расход топлива, кг/час – на холостом ходу | 34,3 | 34,3 |
в режиме DualPressure 25 | без FuelXpert | c FuelXpert | Расход топлива, кг/час – на 100% мощности | 88,6 | 88,6 | Расход топлива, кг/час – на 75% мощности | 78,5 | 67,9 | Расход топлива, кг/час – на 50% мощности | 58,3 | 53,8 | Расход топлива, кг/час – на 25% мощности | 43,2 | 43,2 | Расход топлива, кг/час – на холостом ходу | 32,9 | 32,9 |
5. Условия эксплуатации
Минимальное рабочее давление | 19 бар | Максимальное давление в ресивере (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт) | 32 бар | Максимальная рабочая температура окружающей среды | + 50°C | Минимальная температура гарантированного запуска | -10°C (без системы холодного старта) | Минимальная температура гарантированного запуска с системой холодного старта | -25°C (поставляется по заказу) | Минимальная рабочая температура окружающей среды | - 40°C | Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря | 3000 м |
|
|
| |