16-цилиндровый V-образный дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Электронное управление для оптимизации впрыска топлива. Точность стабилизации скорости вращения 0,25%. Система управления EMR , обеспечивающая наилучшее сочетание мощности, надежности, экономичности и низкого содержания вредных веществ в выхлопных газах. Индивидуальная электронная калибровка каждого инжектора. Предварительные топливные фильтры c фильтрацией в 10 микрон с влагосепараторами, воздушные фильтры двухступенчатой очистки с вакуумными индикаторами запыленности, топливные фильтры тонкой очистки, масляные фильтры.
Генератор
Синхронный бесщеточный трехфазный генератор переменного тока производства Leroy Somer . Ротор и статор с обмотками с шагом 2/3 и классом изоляции Н, помещенные в корпус со степенью защиты IP23. Вакуумная пропитка каучуком и эпоксидным лаком. Автоматический электронный регулятор напряжения по трем фазам с точностью стабилизации 1%. Допустимая перегрузка: 300% в течение 20 секунд, 50% в течение 2 минут, 10% в течение 1 часа каждые 6 часов.
Контейнер
Двигатель и генератор размещены в шумопоглощающем 20-футовом контейнере с герметичным основанием, согласно стандарту ISO. Контейнер оборудован уникальной системой шумоглушения, обеспечивающей чрезвычайно низкий для подобных установок уровень звуковой мощности (LWA) - 92 дБА (согласно стандарту ISO 84/536/EC). Встроенный съемный топливный бак емкостью 1500 литров с двойными стенками рассчитан на 15 часов непрерывной работы без дозаправки при 100% нагрузке.
Панель управления
Панель управления Qc4002 для эксплуатации дизель-генератора в автоматическом режиме с возможностью синхронизации и параллельной работы с другими ДГУ и сетью, а также контроля уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления масла, а также линейных и фазных напряжений, линейных и фазных токов, мощности в кВт, кВА, кВтч, кВАр, коэффициента мощности, скорости вращения, наработки в моточасах и периодов регламентного обслуживания. Силовые розетки для подключения подогрева охлаждающей жидкости, зарядного устройства аккумуляторов и внутреннего освещения контейнера.
Вспомогательное оборудование
Мощные охлаждающие вентиляторы с приводом переменной скорости вращения в зависимости от температуры, обеспечивающие низкий уровень шума и оптимальный расход топлива, следовательно, существенное снижение эксплуатационных затрат. Сдвоенные радиаторы водяного охлаждения. Устройство подогрева охлаждающей жидкости. Разъем для подключения к внешнему топливному баку. Ручные насосы для дренажа смазочного масла при его замене, для откачки рабочих жидкостей и влаги из герметичного поддона, для закачки охлаждающей жидкости в радиатор. Электрический насос для подачи топлива из резервного бака. Полная защита вращающихся и горячих частей установки. Автоматическая дозаправка смазочного масла. Регулируемое реле утечки на «землю». Зарядное устройство аккумуляторов от сети. Отсечной воздушный клапан и искрогаситель для применения на взрывоопасных производствах.
Режимы эксплуатации
Резервный (LTP)
Limited Time Power (согласно ISO 8528-1) означает, что электростанция способна работать на номинальной резервной мощности (с переменной нагрузкой) максимально 500 часов в год, но не более 300 часов непрерывно. Перегрузки не допускаются.
Основной (PRP)
Prime Power (согласно ISO 8528-1) означает, что электростанция способна работать на номинальной основной мощности (с переменной нагрузкой) неограниченное число часов в год (с перерывами на регламентное техобслуживание). Средняя мощность за 24 часа не должна превышать 80% от номинала.
Технические характеристики
 |  |
Напряжение |
400 В
|
Мощность при постоянной нагрузке (PRP) при 50 Гц
Мощность при резервной нагрузке (LTP) при 50 Гц |
500 кВА / 400 кВт
550 кВА / 440 кВт
|
Коэффициент мощности |
0,8
|
Номинальный ток при постоянной нагрузке |
1804 А
|
Способность мгновенного приема нагрузки |  |
- с падением частоты более 5% |
100%
|
- с падением частоты не более 5% |
60% (240 кВт)
|
Емкость топливного бака |
1500 л.
|
Топливная автономность при максимальной загрузке |
15,0 час
|
Уровень звукового давленияна расстоянии 7 метров при 75% нагрузке |
61 дБА
|
. |  |
Расход топлива |  |
0% мощности |
7,0 кг/час
|
50% мощности |
n/a кг/час
|
75% мощности |
n/a кг/час
|
100% мощности |
85,7 кг/час
|
Удельное потребление топлива при 100% загрузке |
0,241 кг/кВт ч
|
. |  |
Двигатель |  |
Модель | Cummins KTA 50 |
Число цилиндров |
16
|
Мощность |
1907
|
Подача воздуха в камеру сгорания |
турбонаддув с воздушным охлаждением
|
Рабочий объем двигателя
Управления скоростью вращения
Система впрыска топлива |
50 л.
электронное
прямой впрыск
|
Охлаждение
Емкость масляной системы |
Жидкостное
204 л.
|
Емкость системы охлаждения |
100 л.
|
Обороты двигателя |
1500 об/мин
|
Расход масла двигателя |
0,25 л/час
|
. |  |
Генератор |  |
Модель
| Leroy Some LSA 50.2 M6 |
Степень защиты |
IP23
|
Класс изоляции обмоток статора |
Н (высший)
|
Класс изоляции обмоток ротора |
Н (высший)
|
. |  |
Габаритные размеры и вес |  |
Длина |
6060 мм
|
Ширина |
2440мм
|
Высота |
2590 мм
|
Вес сухой/рабочий |
19500 кг
|
. |
.
|
Условия эксплуатации |
.
|
Максимальная рабочая температура окружающей среды |
+ 45°C
|
Минимальная температура гарантированного запуска |
-15°C (без подогревателя охлаждающей жидкости)
|
Минимальная температура гарантированного запуска с подогревателем охлаждающей жидкости |
-25°C (поставляется по заказу)
|
Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря |
1000 м
|