Двигатель
16-цилиндровый (модель
TBD616V16) V-образный дизельный двигатель производства
Deutz (Германия) с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Электронное управление для оптимизации впрыска топлива. Точность стабилизации скорости вращения 0,25%. Система управления EMR II производства Deutz, обеспечивающая наилучшее сочетание мощности, надежности, экономичности и низкого содержания вредных веществ в выхлопных газах. Индивидуальная электронная калибровка каждого инжектора. Предварительные топливные фильтры с влагосепараторами, воздушные фильтры двухступенчатой очистки с вакуумными индикаторами запыленности, топливные фильтры тонкой очистки, масляные фильтры.
Генератор
Синхронный бесщеточный трехфазный генератор переменного тока HCI 634 K1 производства
Newage Stamford (Великобритания). Ротор и статор с обмотками с шагом 2/3 и классом изоляции Н, помещенные в корпус со степенью защиты IP23. Вакуумная пропитка каучуком и эпоксидным лаком. Автоматический электронный регулятор напряжения по трем фазам с точностью стабилизации 1%. Допустимая перегрузка: 300% в течение 20 секунд, 50% в течение 2 минут, 10% в течение 1 часа каждые 6 часов. Двигатель и генератор переменного тока соединены соосно и закреплены на мощной стальной съемной раме, оборудованной герметичным поддоном, при помощи виброизоляторов.
Контейнер
Двигатель и генератор размещены в шумопоглощающем 20-футовом контейнере с герметичным основанием, согласно стандарту ISO. Контейнер оборудован уникальной системой шумоглушения, обеспечивающей чрезвычайно низкий для подобных установок уровень звуковой мощности (LWA) - 96 дБА (согласно стандарту ISO 84/536/EC). Встроенный съемный топливный бак емкостью 1500 литров с двойными стенками рассчитан на 8/15 часов непрерывной работы без дозаправки при 100% нагрузке.
Панель управления
Панель управления
Qc4001 для эксплуатации дизель-генератора в автоматическом режиме с возможностью синхронизации и параллельной работы с другими ДГУ и сетью, а также контроля уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости и давления масла, а также линейных и фазных напряжений, линейных и фазных токов, мощности в кВт, кВА, кВт*ч, кВАр, коэффициента мощности, скорости вращения, наработки в моточасах и периодов регламентного обслуживания. Силовые розетки для подключения подогрева охлаждающей жидкости, зарядного устройства аккумуляторов и внутреннего освещения контейнера.
Вспомогательное оборудование
Мощные охлаждающие вентиляторы с приводом переменной скорости вращения в зависимости от температуры, обеспечивающие низкий уровень шума и оптимальный расход топлива, следовательно, существенное снижение эксплуатационных затрат. Сдвоенные радиаторы водяного охлаждения. Устройство подогрева охлаждающей жидкости. Разъем для подключения к внешнему топливному баку. Ручные насосы для дренажа смазочного масла при его замене, для откачки рабочих жидкостей и влаги из герметичного поддона, для закачки охлаждающей жидкости в радиатор. Электрический насос для подачи топлива из резервного бака. Полная защита вращающихся и горячих частей установки. Автоматическая дозаправка смазочного масла. Регулируемое реле утечки на «землю». Зарядное устройство аккумуляторов от сети. Отсечной воздушный клапан и искрогаситель для применения на взрывоопасных производствах.
Режимы эксплуатации
Резервный (LTP)
Limited Time Power (согласно ISO 8528-1) означает, что электростанция способна работать на номинальной мощности (с переменной нагрузкой) максимально 500 часов в год, но не более 300 часов непрерывно. Перегрузки не допускаются.
Основной (PRP)
Prime Power (согласно ISO 8528-1) означает, что электростанция способна работать на 90% номинальной мощности с переменной нагрузкой неограниченное число часов в год (с перерывами на регламентное техобслуживание).
Технические характеристики QAC1000
| |
Напряжение |
400 В
|
Частота
Мощность при постоянной нагрузке (PRP) при 50 Гц
Мощность при резервной нагрузке (LTP) при 50 Гц |
50 / 60 Гц
1000 кВА / 800 кВт
1100 кВА / 880 кВт
|
Коэффициент мощности |
0,8
|
Номинальный ток при постоянной нагрузке
Номинальный ток при резервной нагрузке |
1443 А
1588 А
|
Способность мгновенного приема нагрузки | |
- с падением частоты более 5% |
100%
|
- с падением частоты не более 5% |
65% (520 кВт)
|
Емкость топливного бака |
1500 л.
|
Топливная автономность при максимальной загрузке |
8,1 час
|
Уровень звукового давленияна расстоянии 7 метров при 75% нагрузке |
64 дБА
|
. | |
Расход топлива | |
0% мощности |
17,0 кг/час
|
50% мощности |
н/д кг/час
|
75% мощности |
н/д кг/час
|
100% мощности |
159,3 кг/час
|
Удельное потребление топлива при 100% загрузке |
0,199 кг/кВт ч
|
. | |
Двигатель | |
Модель |
MWM TBD616V16
|
Число цилиндров |
16
|
Мощность |
876
|
Подача воздуха в камеру сгорания |
турбонаддув с воздушным охлаждением
|
Рабочий объем двигателя |
35 л.
|
Управления скоростью вращения
Система впрыска топлива
Емкость масляной системы |
электронное
прямой впрыск
90 л.
|
Емкость системы охлаждения
Тип охлаждения |
110 л.
жидкостное
|
Напряжение боровой сети |
24 В
|
Обороты двигателя |
1500 об/мин
|
Расход масла двигателя |
0,478 г/час
|
. | |
Генератор | |
Модель |
Cummins HCI 634 K1
|
Степень защиты |
IP23
|
Класс изоляции обмоток статора |
Н (высший)
|
Класс изоляции обмоток ротора |
Н (высший)
|
. | |
Габаритные размеры и вес | |
Длина |
6058 мм
|
Ширина |
2438 мм
|
Высота |
2591 мм
|
Вес сухой/рабочий без топлива |
14 515 кг/ 15 415 кг
|
. |
.
|
Условия эксплуатации |
.
|
Максимальная рабочая температура окружающей среды |
+40°C
|
Минимальная температура гарантированного запуска |
-0°C (без подогревателя охлаждающей жидкости)
|
Минимальная температура гарантированного запуска с подогревателем охлаждающей жидкости |
-25°C (поставляется по заказу)
|
Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря
Максимальная относительная влажность воздуха |
1000 м
85 %
|